Skia - это полная библиотека 2D-графики C++ для рисования текста, геометрических фигур и изображений.
1 ответ

BitmapFactory.decodeByteArray() всегда возвращает ноль (созданный вручную массив байтов)

Поэтому я пытаюсь перенести некоторый код C++ от коллеги, который получает данные изображения через последовательный порт Bluetoth (я использую телефон Android). Из данных мне нужно будет генерировать растровое изображение. Перед тестированием порти…
22 июл '16 в 11:58
4 ответа

Android Графика Внутренние

Я не нашел четкого объяснения того, как работает графическая система Android, в частности, использует ли она сервер отображения, основана ли она на DirectFB или X11 и т. Д. Из того, что мне удалось собрать, Android зависит от кадрового буфера Linux.…
02 янв '11 в 17:35
1 ответ

Android - ошибка декодирования skia для изображений

Я пытался декодировать изображение следующим образом: String dat = jobJect.getString("dat"); client = new DefaultHttpClient(); String url2 = url1 + dat; request = new HttpGet(url2); request.setHeader("Cookie", "hcsid=" + GlobalConfig.hcSid); respons…
29 сен '11 в 06:01
0 ответов

Битовая карта быстрой работы в Android

Вот что я делаю... Конвертировать изображение с камеры, которая в массиве байтов YUV_ Поворот изображения под углом (угол динамический. Значение будет 1-180) Масштаб изображения Сохранить изображение на SD-карту Все вышеперечисленное идет хорошо. Но…
1 ответ

Как скомпилировать skia на windows

Я попытался скомпилировать Skia на Windows, как предложено в https://skia.org/user/build 1> bin / gn gen out / Static --args = 'is_official_build = true' 2> ниндзя -C out/ статический сборка не может найти libjpeg.h, libpng.h Затем я добавил следующ…
08 май '18 в 07:54
1 ответ

Аппаратное ускорение Android Canvas

По ссылке Аппаратное ускорение Я обнаружил, что Canvas теперь поддерживает аппаратное ускорение (в основном). Я скачал исходный код 4.2.2 AOSP(API Level 17) и проверил код в external/skia/src/core/sKCanvas.cpp Я дошел до sKCanvas.cpp, потому что он,…
13 авг '13 в 21:25
0 ответов

Ошибка dlopen: невозможно найти символ "_ZN11SkJpegCodec6IsJpegEPKvj", на который ссылается libmyskia.so

Я пытаюсь собрать Skia для Android с помощью мастер-ветви. Но я получил следующую ошибку: java.lang.UnsatisfiedLinkError: сбой dlopen: невозможно найти символ "_ZN11SkJpegCodec6IsJpegEPKvj", на который ссылается ".../libmyskia.so"... на java.lang.Ru…
25 окт '18 в 08:19
2 ответа

SkiaSharp не заполняет треугольник с помощью StrokeAndFill

Я пытаюсь нарисовать и заполнить треугольник. Я отослал андроид - вопрос Как нарисовать закрашенный треугольник на андроиде Canvas и сделал следующее. Он рисует треугольник, но не заполняет его. Как его заполнить? Кроме того, возможно ли заполнить е…
25 июл '17 в 19:02
1 ответ

Встраивание холста skia в NSView и HWND, холст сбрасывается как пустой при изменении размера окна

Я пытаюсь встроить Skia Canvas в NSView и HWND, чтобы сделать кроссплатформенное рисование. Я использую класс SkView, поставляемый с исходным кодом skia, и использую SkOSWindow в качестве окна. Но окно закрылось при изменении размера окна. Как показ…
17 янв '16 в 11:05
1 ответ

Canvas.drawText() не отображает большие смайлики на Android

Canvas.drawText() не отображает смайлики выше определенного размера шрифта на Android. Правильный рендеринг где-то ниже 256 пикселей: Неверный рендер выше 256 пикселей: (Существует аналогичный вопрос о Google Chrome, и, как и Android, Chrome также и…
21 июн '18 в 10:04
3 ответа

Как соединяются части конвейера рисования на холсте Android (2D)?

Я хотел бы лучше понять, как компоненты конвейера рисования Canvas в Android (2D) сочетаются друг с другом. Например, как взаимодействуют XferMode, Shader, MaskFilter и ColorFilter? Справочные документы для этих классов довольно редки, и документы д…
23 апр '11 в 06:46
1 ответ

Как использовать SkCanvas с GPU-ускорением в обычном iOS-приложении (на основе UIWindow)?

Можно ли добавить представление OpenGL в UIWindow и использовать Skia для рисования на нем? Я нашел пример, где мы инициализируем такой вид: - (void)initialize { CAEAGLLayer* layer = (CAEAGLLayer*)self.layer; layer.opaque = NO; layer.drawablePropert…
07 фев '17 в 17:39
1 ответ

Skia отсутствует файлы проекта XCode

Я скачал проект Skia из репозитория git. Я искал.xcodeproj файлы, но не смог найти их... Как я буду использовать проект в Xcode? Я использую Mac OS X 10,8 с XCode 4.6.
22 май '14 в 16:32
1 ответ

Флаттер маскирует круг в контейнер

Я хочу добавить эффект круга над контейнером, но я хочу, чтобы круг не расширял размеры контейнера, а вместо этого обрезал его. Вот чего я пытаюсь добиться: Как вы можете видеть, белый круг естественным образом расширяет красный контейнер, но вместо…
05 дек '18 в 19:00
0 ответов

Использование skia для рисования против использования android canvas

Я пытаюсь создать приложение, в котором я хочу нарисовать маленькие подробные прямоугольники, похожие на кроссворды, и пользователь должен иметь возможность взаимодействовать с ними. Поэтому мой вопрос в том, есть ли какие-либо преимущества использо…
05 фев '19 в 20:35
0 ответов

Вылетает на андроиде L при загрузке так

У меня есть общая библиотека skia, сгенерированная из исходного кода skia, я хочу использовать ее для рисования чего-либо в моем файле cpp. Этот проект хорошо работает на Android M и N, но он разбился на Android L. Это мой CMakeList.txt cmake_minimu…
02 апр '18 в 09:12
1 ответ

Ошибка Skia при попытке получить растровое изображение, загруженное из Google Sign-in

Итак, я загружаю фотографию профиля из Google SIgn-in api и я сохраняю это в скрытый файл. Проблема в том, что когда я пытаюсь получить его, он выдает: D/skia: --- Failed to create image decoder with message 'unimplemented', Однако, когда я получаю …
12 фев '19 в 10:55
2 ответа

Настройка проекта Skia C++ VS2015

Я пытаюсь создать простое приложение для Windows с использованием Skia и C++ в Visual Studio 2015. Я считаю, что я создал статические, совместно используемые и выпуски версий skia.lib и связал их с соответствующими папками include. Но теперь я все е…
29 окт '18 в 13:14
1 ответ

Как включить skia с бэкэндом GPU на JB

Я слышал, что Skia GPU был добавлен в Android 3.0, но, похоже, он отключен по умолчанию, поскольку Android 4.0, вероятно, из-за перехода на HWUI (реализация OpenGL в Canvas). Как я мог включить это снова только для цели теста.
08 мар '13 в 02:39
1 ответ

Проблемы при сборке Skia на Linux

Пожалуйста, помогите мне с проблемами, когда я попробую собрать Skia этим руководством. Он сказал, что: /usr/bin/ld: cannot find -lfreetype /usr/bin/ld: cannot find -lfontconfig /usr/bin/ld: cannot find -lGL /usr/bin/ld: cannot find -lGLU /usr/bin/l…
30 мар '13 в 15:28