BitmapFactory.decodeByteArray() всегда возвращает ноль (созданный вручную массив байтов)

Поэтому я пытаюсь перенести некоторый код C++ от коллеги, который получает данные изображения через последовательный порт Bluetoth (я использую телефон Android). Из данных мне нужно будет генерировать растровое изображение.

Перед тестированием портированного кода я написал эту быструю функцию для создания чистого красного прямоугольника. Однако BitmapFactory.decodeByteArray() всегда завершается ошибкой и возвращается с нулевым растровым изображением. Я проверил оба возможных исключения, которые он может бросить, и ни один из них не был брошен.

byte[] pixelData = new byte[225*160*4];
                for(int i = 0; i < 225*160; i++) {
                    pixelData[i * 4 + 0] = (byte)255;
                    pixelData[i * 4 + 1] = (byte)255;
                    pixelData[i * 4 + 2] = (byte)0;
                    pixelData[i * 4 + 3] = (byte)0;
                }
                Bitmap image = null;
                logBox.append("Creating bitmap from pixel data...\n");
                BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
                options.inPreferredConfig = Bitmap.Config.ARGB_8888;
                options.outWidth = 225;
                options.outHeight = 160;

                try {
                    image = BitmapFactory.decodeByteArray(pixelData, 0, pixelData.length, options);
                } catch (IllegalArgumentException e) {
                    logBox.append(e.toString() + '\n');
                }
                //pixelData = null;
                logBox.append("Bitmap generation complete\n");

Код decodeByteArray ():

public static Bitmap decodeByteArray(byte[] data, int offset, int length, Options opts) {
    if ((offset | length) < 0 || data.length < offset + length) {
        throw new ArrayIndexOutOfBoundsException();
    }

    Bitmap bm;

    Trace.traceBegin(Trace.TRACE_TAG_GRAPHICS, "decodeBitmap");
    try {
        bm = nativeDecodeByteArray(data, offset, length, opts);

        if (bm == null && opts != null && opts.inBitmap != null) {
            throw new IllegalArgumentException("Problem decoding into existing bitmap");
        }
        setDensityFromOptions(bm, opts);
    } finally {
        Trace.traceEnd(Trace.TRACE_TAG_GRAPHICS);
    }

    return bm;
}

Я бы предположил, что этоnativeDecodeByteArray(), что не удается.

Я также замечаю сообщение журнала:

D / skia: --- SkImageDecoder:: Factory вернул ноль

У кого-нибудь есть идеи?

1 ответ

Решение

decodeByteArray из BitmapFactory фактически декодирует изображение, то есть изображение, которое было закодировано в формате, таком как JPEG или PNG. decodeFile а также decodeStream иметь немного больше смысла, так как ваше закодированное изображение, вероятно, будет исходить из файла или сервера или чего-то еще.

Вы не хотите ничего декодировать. Вы пытаетесь получить необработанные данные изображения в растровое изображение. Глядя на ваш код, вы видите, что вы генерируете растровое изображение 225 x 160 с 4 байтами на пиксель в формате ARGB. Так что этот код должен работать для вас:

    int width = 225;
    int height = 160;
    int size = width * height;
    int[] pixelData = new byte[size];
    for (int i = 0; i < size; i++) {
        // pack 4 bytes into int for ARGB_8888
        pixelData[i] = ((0xFF & (byte)255) << 24) // alpha, 8 bits
                | ((0xFF & (byte)255) << 16)      // red, 8 bits
                | ((0xFF & (byte)0) << 8)         // green, 8 bits
                | (0xFF & (byte)0);               // blue, 8 bits
    }

    Bitmap image = Bitmap.createBitmap(pixelData, width, height, Bitmap.Config.ARGB_8888);
Другие вопросы по тегам