Как использовать SkCanvas с GPU-ускорением в обычном iOS-приложении (на основе UIWindow)?
Можно ли добавить представление OpenGL в UIWindow и использовать Skia для рисования на нем?
Я нашел пример, где мы инициализируем такой вид:
- (void)initialize {
CAEAGLLayer* layer = (CAEAGLLayer*)self.layer;
layer.opaque = NO;
layer.drawableProperties = @{kEAGLDrawablePropertyRetainedBacking: @(NO),
kEAGLDrawablePropertyColorFormat: kEAGLColorFormatRGBA8};
self.context = [[EAGLContext alloc] initWithAPI:kEAGLRenderingAPIOpenGLES2];
if (!self.context || ![EAGLContext setCurrentContext:self.context])
NSLog(@"Cannot create EAGLContext!");
GLuint framebuffer;
GLuint renderbuffer;
glGenFramebuffers(1, &framebuffer);
glGenRenderbuffers(1, &renderbuffer);
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, framebuffer);
glBindRenderbuffer(GL_RENDERBUFFER, renderbuffer);
[self.context renderbufferStorage:GL_RENDERBUFFER fromDrawable:(CAEAGLLayer*)layer];
glFramebufferRenderbuffer(GL_FRAMEBUFFER, GL_COLOR_ATTACHMENT0, GL_RENDERBUFFER, renderbuffer);
GLenum status = glCheckFramebufferStatus(GL_FRAMEBUFFER);
if (status != GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE)
NSLog(@"Failed to make complete frame buffer: %x", status);
CADisplayLink* displayLink = [CADisplayLink displayLinkWithTarget:self selector:@selector(drawFrame:)];
[displayLink addToRunLoop:[NSRunLoop currentRunLoop] forMode:NSDefaultRunLoopMode];
}
- (void)drawFrame:(CADisplayLink*)sender {
glClearColor(1.0, 0.0, 0.0, 1.0);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
[self.context presentRenderbuffer:GL_RENDERBUFFER];
}
Красный фон нарисован, но я не могу заставить Skia работать с этим видом.
Мой код Skia:
const GrGLInterface* glInterface = GrGLCreateNativeInterface();
NSAssert(glInterface->validate(), nil);
GrContextOptions contextOptions;
GrContext* grContext = GrContext::Create(kOpenGL_GrBackend, (intptr_t)glInterface, contextOptions);
sk_sp<SkColorSpace> colorSpace = SkColorSpace::MakeNamed(SkColorSpace::kSRGB_Named);
GrBackendRenderTargetDesc grBackendRenderTargetDesc;
// This is GLuint framebuffer value from view setup code above.
grBackendRenderTargetDesc.fRenderTargetHandle = self.framebufferID;
grBackendRenderTargetDesc.fWidth = self.rboWidth;
grBackendRenderTargetDesc.fHeight = self.rboHeight;
grBackendRenderTargetDesc.fConfig = kRGBA_8888_GrPixelConfig;
grBackendRenderTargetDesc.fOrigin = kTopLeft_GrSurfaceOrigin;
grBackendRenderTargetDesc.fSampleCnt = 0;
grBackendRenderTargetDesc.fStencilBits = 0;
SkSurfaceProps skSurfaceProps(0, kUnknown_SkPixelGeometry);
sk_sp<SkSurface> skSurface = SkSurface::MakeFromBackendRenderTarget(grContext, grBackendRenderTargetDesc, &skSurfaceProps);
if (skSurface)
{
skCanvas = skSurface->getCanvas();
SkPaint paint;
paint.setColor(SK_ColorGREEN);
skCanvas->drawPaint(paint);
}
Когда я помещаю код рисования холста в [... drawFrame:] перед [self.context presentRenderbuffer:GL_RENDERBUFFER], он ничего не рисует.
Что мне не хватает? Как мне связать SkSurface/SkCanvas с данным EAGLContext и как мне вызвать код рисования skia, чтобы заставить его работать правильно?
1 ответ
Это работает, как ожидалось, когда я звоню
skSurface->prepareForExternalIO()
после того как Ския нарисовал код и прежде чем я позвоню
[self.context presentRenderbuffer:GL_RENDERBUFFER];