Описание тега skaudionode

2 ответа

SKAudioNode() вылетает при подключении / отключении наушников

Я использую SKAudioNode() играть фоновую музыку в моей игре. У меня есть функция воспроизведения / паузы, и все работает нормально, пока я не подключу наушники. Нет звука вообще, и когда я вызываю функцию паузы / воспроизведения, я получаю эту ошибк…
0 ответов

Мой mp3 не будет воспроизводиться должным образом на сцене SpriteKit по возвращении, используя SKAudioNode и Swift

В общем, я играю музыку на первой сцене, и все работает отлично. Я перехожу на сцену 2, и музыка автоматически останавливается, чего я и хочу. Но потом я возвращаюсь назад, и музыка начинается на полсекунды... потом просто отключается без причины. П…
24 мар '16 в 10:29
1 ответ

SKAudioNode else/ если выключен / включен Case

Я новичок в кодировании Swift и пытаюсь понять, как сделать зацикленное аудио с функцией включения / выключения, касаясь узла. Я подумал, что лучший способ реализовать это через SKAudioNode, но я не уверен, что я делаю неправильно в следующем коде. …
06 мар '16 в 18:06
0 ответов

SKAudioNode получить длительность и имя файла

У меня есть 2 вопроса. Как я могу получить продолжительность SKAudioNode? Как получить имя файла, который был назначен в конструкторе для SKAudioNode?
03 ноя '17 в 10:50
1 ответ

Регулировка громкости SKAudioNode задерживается

Я занимаюсь разработкой игры, в которой SKAudioNode играет в игру музыку. Когда игрок начинает новую игру, я хочу, чтобы музыка постепенно исчезала, поэтому я написал следующий код: SKAudioNode *SFXNode = [[SKAudioNode alloc] initWithfile:@"GameMusi…
22 янв '18 в 13:09
0 ответов

Проблема с копированием объекта SKAudioNode

В настоящее время я загружаю звуковые эффекты в словарь как таковой: soundEffectsDictionary[SoundEffectType: SKAudioNode] Это позволяет мне предварительно загрузить все звуковые эффекты в игре и запросить звуковой эффект по мере необходимости. Я упр…
13 фев '19 в 04:49
0 ответов

Лучший способ использовать звуки в gameScene

Какой лучший способ добавить звуки в игру. Я провел некоторое исследование, попробовал все, и все методы, кажется, что-то не так. Например: использование SKAction.playFileNamed() приводит к утечкам памяти, в конечном итоге приложение будет разрушено…
11 июн '17 в 14:09
0 ответов

Сбой приложения IOS из-за ошибки "слишком много открытых файлов", возможно, из-за неправильного использования SKAudioNode

Мое приложение падает, когда я пытаюсь воспроизвести звук (повторяется). Я могу воспроизвести приложение в течение примерно 3 минут, прежде чем оно выйдет из строя, и когда я удаляю аудио-узлы, приложение не падает, и использование памяти остается о…
23 дек '17 в 21:27
0 ответов

SKAudioNode только играет музыку в моно

Я разрабатываю SpriteKit игра, и я столкнулся с проблемой: SKAudioNode Экземпляр играет только фоновую музыку моей игры в моно режиме. У меня есть следующий экземпляр в моем SKScene учебный класс: var backgroundMusic : SKAudioNode? Следующий метод з…
29 янв '18 в 22:46
1 ответ

Как использовать SKAudioNode

Я обнаружил, что SKAction playSoundFileNamed делает утечку памяти в IOS 9: https://forums.developer.apple.com/thread/20014 Они рекомендуют использовать SKAudioNode, но пример быстрый, и я использую target-c в моем проекте. Пример: func testAudioNode…
22 мар '16 в 17:25
2 ответа

Инициализация SKAudioNode с использованием fileNamed возвращает nil

Это первый раз, когда я использую SKAudioNode. Сначала я объявил недвижимость в верхней части моего GameScene учебный класс: var backgroundMusic: SKAudioNode! Теперь я добавил вспомогательный метод: func playBackgroundMusic(name: String) { if backgr…
09 апр '16 в 15:16
2 ответа

SKAudioNode не загружать звук из URL

Я хочу скачать звук с URL и воспроизвести его один раз: let sound = SKAudioNode(url:URL(string:"http://www.music.helsinki.fi/tmt/opetus/uusmedia/esim/a2002011001-e02-16kHz.wav")!) sound.run(SKAction.play()) Я старался .mp3 музыка тоже. Это не загруж…
11 окт '16 в 08:34
0 ответов

Проблема со SKAudioNode

В моем приложении при касании экрана я хочу воспроизвести мой файл "pewpew.mp3". Это не работает. Я просмотрел несколько таких постов, но ни один из них не работает. Это мой код: let shootNoise = SKAudioNode(fileNamed: "pewpew.mp3") shootNoise.autop…
20 авг '17 в 04:46
1 ответ

Как использовать / реализовать pause(), чтобы приостановить SKAudioNode?

Документация: Пауза() Создает действие, которое сообщает звуковому узлу о приостановке воспроизведения. Класс объявления func pause() -> SKAction Это действие может быть выполнено только для объекта SKAudioNode. Звук приостанавливается и, если перез…
05 мар '17 в 07:56
1 ответ

Сбой SKAudioNode: AVAudioPlayerNode.mm:333: Запуск: обязательное условие ложно: _engine->IsRunning()

У меня есть простой SKAudioNode: let backgroundSound = SKAudioNode(fileNamed: "backgroundSound.mp3") Я использую, чтобы играть backgroundSound.runAction(SKAction.play()) а также backgroundSound.runAction(SKAction.stop()) прекратить. Все работает нор…
29 май '16 в 21:47
1 ответ

SpriteKit не воспроизводит аудиофайл?

Я создал пользовательский класс SoundNode для управления воспроизведением аудиофайлов. На данный момент, он играет только по умолчанию "A2.mp3" class SoundNode : SKSpriteNode{ func playSound(){ run(SKAction.playSoundFileNamed("A2", waitForCompletion…
02 апр '17 в 07:20
2 ответа

Мой SKAudioNode останавливается, когда я перехожу на secondScene

Я знаю, что это должно быть довольно просто, но я просто не могу понять это! Моя сцена играет в фоновом режиме в sceneOne. Затем я переключаюсь на sceneTwo, и музыка полностью останавливается. Как я могу продолжить фоновую музыку? Ниже мой код. //Mu…
04 авг '16 в 09:41
1 ответ

Назначить SKAction, возвращенный при запуске play() на SKAudioNode?

Документы, похоже, предполагают, что запуск игры на SKAudioNode возвращает SKAction play () Создает действие, которое сообщает звуковому узлу о начале воспроизведения. class func play() -> SKAction Так что моя крошечная логика говорит мне, что я …
30 окт '16 в 15:06
1 ответ

SKVideoNode останавливает воспроизведение SKAudioNode

Я пытаюсь добавить фоновое видео и фоновую музыку в игру, которую создаю. Для этого я создаю SKVideoNode и SKAudioNode. Когда я запускаю игру, видео воспроизводится нормально, но большую часть времени музыка не играет. Это работает просто отлично, х…
09 авг '18 в 21:32
1 ответ

SKAudionode и Swift3

Прошел год с тех пор, как я открыл свой проект XCode, и я вижу, что есть некоторые ошибки. Теперь у меня проблема с моим аудио кодом. год назад он работал хорошо, но теперь говорится "фатальная ошибка: неожиданно обнаружен ноль при развертывании нео…
07 мар '17 в 01:46