Мой SKAudioNode останавливается, когда я перехожу на secondScene

Я знаю, что это должно быть довольно просто, но я просто не могу понять это! Моя сцена играет в фоновом режиме в sceneOne. Затем я переключаюсь на sceneTwo, и музыка полностью останавливается. Как я могу продолжить фоновую музыку? Ниже мой код.

//Music
Music = SKAudioNode(fileNamed: "Verm - Explode.mp3")
self.addChild(Music)

Код выше показан в sceneOne. Пожалуйста, скажите мне, как продолжить это в sceneTwo. Спасибо всем.:)

2 ответа

Первая сцена будет выпущена при переходе ко второй сцене. И ваш звуковой узел - потомок первой сцены, он также выпущен. Правильный подход заключается не в том, чтобы сохранить звуковой узел между сценами, а в том, чтобы использовать AVFoundation рамки для воспроизведения фоновой музыки. Это также рекомендуется документацией SpriteKit. В частности, AVAudioPlayer это класс, который вам понадобится. Это API-интерфейс довольно прост, пожалуйста, проверьте его документацию.

Вы можете попробовать этот код, он может помочь вам решить вашу проблему

runAction(SKAction.waitForDuration(0.1), completion: {
        self.backgroundMusic = SKAudioNode(fileNamed: "main.mp3")
        self.backgroundMusic.autoplayLooped = true
        self.addChild(self.backgroundMusic)
    })
Другие вопросы по тегам