Проблема со SKAudioNode
В моем приложении при касании экрана я хочу воспроизвести мой файл "pewpew.mp3". Это не работает. Я просмотрел несколько таких постов, но ни один из них не работает. Это мой код:
let shootNoise = SKAudioNode(fileNamed: "pewpew.mp3")
shootNoise.autoplayLooped = false
addChild(shootNoise)
shootNoise.run(SKAction.play())
hero.run(playNoise)
Это все внутри
override func(touchesEnded)
Есть идеи? Я чувствую, что я слишком обдумываю это.
0 ответов
Я опаздываю с ответом, но код должен / работает... так что пара быстрых проверок - правильное ли имя и расширение файла? Выполняется ли блок кода (т.е. правильно ли обнаруживаются касания). Есть ли в сцене что-то еще, что изменило способ воспроизведения звуков? если вы запустите этот код в своем приложении на пустой сцене - он работает? (написал бы комментарий, но мне это запрещено).