SKAudioNode только играет музыку в моно

Я разрабатываю SpriteKit игра, и я столкнулся с проблемой: SKAudioNode Экземпляр играет только фоновую музыку моей игры в моно режиме.

У меня есть следующий экземпляр в моем SKScene учебный класс:

var backgroundMusic : SKAudioNode?

Следующий метод загружает и воспроизводит фоновую музыку:

func loadAndPlayBackgroundMusic() {
    if let musicURL = Bundle.main.url(forResource: "music", withExtension: "mp3") {
        backgroundMusic = SKAudioNode(url: musicURL)
        self.addChild(self.backgroundMusic!)
    } else {
        print("Error: Could not load the music!")
    }
}

Он играет музыку очень хорошо, единственная проблема в том, что он кажется моно (или использует какой-то трехмерный эффект пространственного звука). Как я могу это исправить? Я уже пытаюсь наладить SKAudioNode'sisPositional собственность на false безрезультатно.

0 ответов

Другие вопросы по тегам