SimpleAudioEngine не может воспроизвести SFX после программного сброса, но не каждый раз

При обработке программных сбросов в iOS у кого-либо есть идеи, почему resumeAllEffects() может не работать? Попробовал позвонить в Appdelegate и в наш Main.js (мы загружаемся под JS)...

Единственная вещь, которая, кажется, исправляет это перезапуск двигателя под AudioEngine.end

void AppDelegate::applicationWillEnterForeground(){

if (applicationHasBeenToBackground)
{
    applicationHasBeenToBackground = false;

    CCDirector::sharedDirector()->startAnimation();

    CCDirector::sharedDirector()->getScheduler()->scheduleSelector(schedule_selector(AppDelegate::delayedOnWillEnterForeground), this, 0.0f, 0, 0.0f, false);
    CocosDenshion::SimpleAudioEngine::sharedEngine()->resumeAllEffects();
    CocosDenshion::SimpleAudioEngine::sharedEngine()->resumeBackgroundMusic();
            cout << "\n\n\n RESUME \n\n\n";


}}

Более детальная часть - если часть resumeBackgroundMusic включена, и я нажимаю один раз домой, то эффекты останавливаются. Если я удаляю resumeBackgroundMusic, эффекты будут работать правильно, как и музыка.... но тогда музыка не отключится при двойном нажатии....

Когда вы делаете то же самое из другой части игры (всей области меню переднего плана), происходит обратное.

есть идеи?

0 ответов

Другие вопросы по тегам