Предварительная загрузка музыки cocos2d

Как я могу предварительно загрузить асинхронный файл mp3 фоновой музыки в cocos2d? Как текстуры

        [[CCTextureCache sharedTextureCache] addImageAsync:@"textures.png" target:self selector:@selector(textureLoaded:)];     

я ищу только это решение

 SimpleAudioEngine *sae = [SimpleAudioEngine sharedEngine];
if (sae != nil) {
    [sae preloadBackgroundMusic:@"mula_tito_on_timbales.mp3"];
    if (sae.willPlayBackgroundMusic) {
        sae.backgroundMusicVolume = 0.5f;
    }
}

1 ответ

Вы не можете предварительно загружать фоновую музыку асинхронно, используя функции SimpleAudioEngine. Однако опубликованное вами решение будет работать, поскольку данные SimpleAudioEngine сохраняются между сценами cocos2d.

Если вы действительно хотите, чтобы он был асинхронным, вы можете сделать это в отдельном потоке или NSOperation. В этой теме на форумах cocos2d есть несколько предложений.

Другие вопросы по тегам