Несколько видовых экранов одного и того же DisplayObject

Можно ли иметь несколько видов одного и того же экранного объекта? (например, многопользовательская игра на одном компьютере с использованием разделенного экрана)

Вот пример кода, который не работает:

    var content: Sprite = new Sprite();
    var v1: Sprite = new Sprite();
    var v2: Sprite = new Sprite();

    with(content.graphics) {
        lineStyle(2, 0xff0000);
        drawCircle(100, 100, 80);

        lineStyle(5, 0x009999);
        drawRect(50, 80, 200, 30);
    }

    v1.addChild(content);
    v1.x = 0;
    v1.y = 0;
    v1.scrollRect = new Rectangle(0, 0, 100, 100);
    addChild(v1);

    v2.addChild(content);
    v2.x = 100;
    v2.y = 0;
    v2.scrollRect = new Rectangle(0, 0, 100, 100);
    addChild(v2);

Я думал, что это сделает два окна просмотра (v1 а также v2) того же объекта (content). Но когда я проверил документы, метод DisplayObjectContaner/addChild, он говорит,

"Если вы добавляете дочерний объект, у которого уже есть другой контейнер экранного объекта в качестве родительского, этот объект удаляется из списка дочерних объектов другого контейнера экранного объекта".

Есть ли решение для этого?


Полученный результат

Полученный результат

Ожидаемый результат (смоделированный)

http://img337.imageshack.us/img337/7914/222mq4.png


Рендеринг в растровое изображение, предложенный Antti, является отличной идеей, но отображаемые спрайты не смогут перехватывать события мыши. Есть ли способ перенаправить щелчки мыши по растровому изображению, чтобы вызвать щелчки по оригинальным спрайтам?

3 ответа

Решение

Самый простой способ сделать это - иметь растровое изображение, обновленное с содержимым исходного экранного объекта, что-то вроде:

var bitmap: Bitmap = new Bitmap (new BitmapData (1,1));
AddChild(растровый);

addEventListener (Event.ENTER_FRAME, enterFrameHandler);

Функция enterFrameHandler(событие: событие):void {
    bitmap.bitmapData.dispose();
    bitmap.bitmapData = new BitmapData(displayObject.width, displayObject.height, true, 0x00000000);
    bitmap.bitmapData.draw(DisplayObject);
}

Один из способов, которым вы могли бы пойти, - это принять шаблон MVC, где у вас есть модель, управляющая игровой логикой и т. Д., И отдельные классы представлений, которые управляют отображением. Таким образом, легче управлять несколькими видами одной и той же сцены.

Если вы поместите рендер в растровое изображение внутри спрайта, вы можете захватывать щелчки мышью.

Майк

Другие вопросы по тегам