Unity VR - прокрутка текста движением руки (Oculus)
То, что я хочу, - это космическое полотно, которое я могу прокручивать, используя движения рук. Я могу получить worldPosition контроллеров и найти фактическое движение, но я не могу понять, как включить прокрутку текста.
В данный момент я пытаюсь использовать прокрутку + скрытую полосу прокрутки и изменить значение полосы прокрутки, но это не работает.
Я также попытался изменить мировую позицию текстового объекта, и, хотя мне удалось заставить текст двигаться соответствующим образом, я не могу понять, как найти размер текста, но я думаю, что это похоже на переизобретение скролла.
1 ответ
Для тех, кто проверяет это сейчас, я предлагаю использовать модуль ввода OVR с его компонентами скроллера, предоставленными в структуре oculus. Я оставляю свой старый ответ ниже.
Старый ответ, если вы не хотите использовать модуль OVR Input
После еще одного поиска я наткнулся на ответ на форумах Unity, я публикую его здесь для дальнейшего использования.
Здесь вы просто прокручиваете назначенную ось как настройку в настройках проекта, если вы хотите прокрутить движениями рук, просто рассчитайте разницу между позицией контроллера, для касания oculus я мог бы получить, изменив немного их код отсюда https://developer.oculus.com/blog/adding-gear-vr-controller-support-to-the-unity-vr-samples/
public class MoveScrollRect : ScrollRect, IMoveHandler, IPointerClickHandler
{
private const float speedMultiplier = 0.01f;
public float xSpeed = 0;
public float ySpeed = 0;
private float hPos, vPos;
void IMoveHandler.OnMove(AxisEventData e)
{
xSpeed += e.moveVector.x * (Mathf.Abs(xSpeed) + 0.1f);
ySpeed += e.moveVector.y * (Mathf.Abs(ySpeed) + 0.1f);
}
void Update()
{
ySpeed = Input.GetAxis("VerticalScroller");
hPos = horizontalNormalizedPosition + xSpeed * speedMultiplier;
vPos = verticalNormalizedPosition + ySpeed * speedMultiplier;
xSpeed = Mathf.Lerp(xSpeed, 0, 0.1f);
ySpeed = Mathf.Lerp(ySpeed, 0, 0.1f);
if (movementType == MovementType.Clamped)
{
hPos = Mathf.Clamp01(hPos);
vPos = Mathf.Clamp01(vPos);
}
normalizedPosition = new Vector2(hPos, vPos);
}
public void OnPointerClick(PointerEventData e)
{
EventSystem.current.SetSelectedGameObject(gameObject);
}
public override void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
{
EventSystem.current.SetSelectedGameObject(gameObject);
base.OnBeginDrag(eventData);
}
}