Этап не рисуется

Я вырываю волосы, пытаясь понять, почему это не работает.

Я просто пытаюсь составить базовое меню параметров, и по какой-то причине сцена, похоже, не привлекает актеров.

Я попытался вставить тот же код создания актера в другой проект с рабочей стадией, и он хорошо рисует, и я прошел как этот, так и рабочий проект с расческой с чистым зубом, ища все, что мне не хватает, и насколько Я могу сказать, что все, что связано со сценой в рабочем коде, также и в этом, но все, что я получаю с этим OptionsScreen.java, это пустой черный экран.

Вот этот java-файл, OptionsScreen.java

package com.kittykazoo.screens;

import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.Screen;
import com.badlogic.gdx.graphics.Color;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera;
import com.badlogic.gdx.graphics.Pixmap;
import com.badlogic.gdx.graphics.Pixmap.Format;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.BitmapFont;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.graphics.glutils.ShapeRenderer;
import com.badlogic.gdx.graphics.glutils.ShapeRenderer.ShapeType;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Actor;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Stage;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.CheckBox;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.CheckBox.CheckBoxStyle;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Label;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Skin;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.TextButton;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.TextButton.TextButtonStyle;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.utils.ChangeListener;
import com.badlogic.gdx.utils.viewport.StretchViewport;
import com.kittykazoo.gamehelpers.ScreenHandler;

public class OptionsScreen implements Screen {

    private ScreenHandler sh;

    private Stage stage;
    private Skin skin;

    private OrthographicCamera cam;
    private ShapeRenderer shapeRenderer;
    private SpriteBatch batch;

    private Label sfxVolValue;
    private Label musicVolValue;

    public OptionsScreen(ScreenHandler sh) {

        Gdx.app.log("OptionsScreen", "Attached");

        this.sh = sh;

        cam = new OrthographicCamera();
        cam.setToOrtho(true, 960, 600);

        shapeRenderer = new ShapeRenderer();
        shapeRenderer.setProjectionMatrix(cam.combined);
        batch = new SpriteBatch();
        batch.setProjectionMatrix(cam.combined);

        stage = new Stage();
        Gdx.input.setInputProcessor(stage);

        createOptions();

    }

    private void createOptions() {

        skin = new Skin();

        Pixmap pixmap = new Pixmap(100, 100, Format.RGBA8888);
        pixmap.setColor(Color.GREEN);
        pixmap.fill();

        skin.add("white", new Texture(pixmap));

        BitmapFont bfont = new BitmapFont();
        bfont.scale(1);
        skin.add("default", bfont);

        CheckBoxStyle checkBoxStyle = new CheckBoxStyle();
        checkBoxStyle.checkboxOff = skin.newDrawable("white", Color.WHITE);
        checkBoxStyle.checkboxOffDisabled = skin.newDrawable("white",
                Color.DARK_GRAY);
        checkBoxStyle.checkboxOn = skin.newDrawable("white", Color.WHITE);
        checkBoxStyle.checkboxOnDisabled = skin.newDrawable("white",
                Color.DARK_GRAY);
        checkBoxStyle.checked = skin.newDrawable("white", Color.WHITE);
        checkBoxStyle.font = skin.getFont("default");
        skin.add("default", checkBoxStyle);

        TextButtonStyle textButtonStyle = new TextButtonStyle();
        textButtonStyle.up = skin.newDrawable("white", Color.DARK_GRAY);
        textButtonStyle.down = skin.newDrawable("white", Color.DARK_GRAY);
        textButtonStyle.checked = skin.newDrawable("white", Color.BLUE);
        textButtonStyle.over = skin.newDrawable("white", Color.LIGHT_GRAY);
        textButtonStyle.font = skin.getFont("default");
        skin.add("default", textButtonStyle);

        final CheckBox checkBox = new CheckBox("Checkbox here", checkBoxStyle);
        checkBox.setPosition(100, 100);
        stage.addActor(checkBox);

        final TextButton textButton = new TextButton("UPDATE", textButtonStyle);
        textButton.setPosition(200, 200);
        stage.addActor(textButton);

        textButton.addListener(new ChangeListener() {
            public void changed(ChangeEvent event, Actor actor) {
                textButton.setText("Submitting...");
                sh.hideOptions();
            }
        });

    }

    @Override
    public void render(float delta) {

        // Black background
        Gdx.gl.glClearColor(0, 0, 0, 1);
        Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);

        stage.act(Gdx.graphics.getDeltaTime());
        stage.draw();

    }

    @Override
    public void resize(int width, int height) {
        Gdx.app.log("OptionsScreen", "resizing");
        stage.setViewport(new StretchViewport(width, height));
    }

    @Override
    public void show() {
        Gdx.app.log("OptionsScreen", "show called");
    }

    @Override
    public void hide() {
        Gdx.app.log("OptionsScreen", "hide called");
    }

    @Override
    public void pause() {
        Gdx.app.log("OptionsScreen", "pause called");
    }

    @Override
    public void resume() {
        Gdx.app.log("OptionsScreen", "resume called");
    }

    @Override
    public void dispose() {
        stage.dispose();
        skin.dispose();
    }

}

Я полагаю, что я упускаю что-то супер очевидное. Если кто-нибудь может сказать мне, где я иду не так, я был бы очень благодарен!

1 ответ

Решение
public void resize(int width, int height) {
    stage.setViewport(new StretchViewport(width, height));
}

Это совершенно неправильно во многих отношениях. Прежде всего, вы не хотите создавать новый видовой экран при каждом изменении размера из-за сборщика мусора.

Кроме того, создавая StretchViewport с новой шириной и высотой экрана StretchViewport становится бесполезным, потому что он будет вести себя как ScreenViewport вместо. Обязательно прочитайте статью википорта Viewports, чтобы понять, как работают разные viewports.

И последнее, но не менее важное: причина, по которой ваша сцена не прорисована, также скрыта в этом. Пользовательский интерфейс Stage необходимо центрировать камеру, иначе она не будет правильно отображена.

Так что вместо этого вы хотите сделать следующее:

public void resize(int width, int height) {
    stage.getViewport().update(width, height, true);
}
Другие вопросы по тегам