Libgdx FreeTypeFont Ярлык текста с помощью ортографической камеры
У меня есть сцена, на которой есть видовой экран с ортогональной камерой с размерами (высота, 10) (я вычисляю высоту, соответствующую ширине 10, в зависимости от экрана)
Я пытаюсь сделать ярлык, но когда я запускаю игру, она показывает большие пиксели, и я полагаю, что это связано с ортографической камерой и размером шрифта (например, 30). Я попытался уменьшить размер шрифта, но это не решило проблему, плохо прикрепил некоторые изображения, чтобы вы могли видеть, что происходит.
Проблема связана с окном просмотра, так как я тестировал тот же ярлык на другом этапе, у которого этого окна не было, и он отлично рисовал ярлык. Как я могу добавить метку на мою сцену, которая имеет ортографическую камеру?