Описание тега roguelike
Рогалик - это обычно пошаговая компьютерная игра, в которой большое внимание уделяется сложному игровому процессу и возможности повторного прохождения за счет процедурно генерируемого контента.
2
ответа
Используйте состав, шаблон стратегии и словарь, чтобы лучше создать экземпляр класса, хранящийся в словаре
Я разрабатываю RogueLike на Python и стараюсь изо всех сил с ООП и своими маленькими знаниями для создания курса Python для студента. mapRogue = ['~~~~~~~~~~', '~~~~.....Y', 'YYYYY+YYYY', 'YYYY....YY'] Я хочу преобразовать эту строковую карту в 2D-с…
08 окт '13 в 19:30
1
ответ
Структура данных для roguelike карты
Мне нужна структура данных для карты в мошеннической игре Каждая ячейка должна содержать массив объектов. Карта будет иметь большие размеры, но содержимое ячейки с указанными координатами должно быть доступно очень быстро. Карта должна быть частично…
03 апр '12 в 04:11
0
ответов
.bat Roguelike (работает)
Эй, мне нужна помощь, надеюсь, кто-то может. список вещей, которые мне нужны •Hp, Strhp, str, def fixed (классы и расы не подходят друг другу; в примере Dwarf 100 л. с., и он выбирает Клерика в качестве класса, чтобы получить бонус +5 л. с.) либо да…
11 мар '15 в 19:24
4
ответа
Способы сделать Roguelike в родном C
У меня уже несколько месяцев была мечта сделать Roguelike, и по какой-то причине мой упрямый разум не позволил мне использовать библиотеку. Как можно нарисовать карту и манипулировать ею, не используя и не сортируя библиотеку, кроме stdio.h?
05 июн '13 в 01:08
2
ответа
Unity3d Roguelike 2D: как расширить сценарий Enemy "OnCantMove" для атаки на стены?
Я впервые задаю вопрос здесь, в Stackru. Я закончил официальный учебник Unity 3D "Roguelike 2D" и пытаюсь расширить его самостоятельно. Когда Player пытается войти в стену, он вместо этого повреждает ее, в конце концов пробиваясь. Я удалил звуки и к…
13 июл '15 в 09:29
2
ответа
Более сложный терминал ввода / вывода в Ruby
Я пытаюсь сделать игру в стиле ругели, которая запускается внутри терминала с использованием Ruby, но я не совсем уверен, как это сделать. Я хочу иметь возможность адресовать и обновлять каждую ячейку в стандартном окне терминала 80*24 в отдельности…
12 авг '11 в 05:10
2
ответа
Как я могу получить значения из нескольких экземпляров класса?
Я делаю rogoelike в Love2D как хобби-проект. Мой подход состоит в том, чтобы попытаться использовать как можно больше собственных возможностей Lua и API Love2D (0.10.1), не полагаясь на модные библиотеки, такие как middleclass или HUMP, чтобы узнать…
04 сен '16 в 05:16
0
ответов
JavaFX консольный игровой объект карты
Я хочу создать небольшое игровое приложение с JavaFX, например, игру RogueLike. Моя идея состоит в том, чтобы разделить окно на 3 части, такие как: - подробности / спецификации на правой стороне (сверху вниз) - игровая консоль для выполнения команд,…
10 дек '16 в 14:34
1
ответ
PyGame: спрайты не будут двигаться
Я делаю небольшую игру с PyGame, где камера сфокусирована на спрайте, представляющем персонажа, и карта перемещается вокруг него, когда нажимаются клавиши со стрелками. Проблема в том, что карта не двигается. У меня была эта проблема несколько раз п…
12 окт '13 в 05:11
1
ответ
Python / LibTCOD - libtcod.console_wait_for_keypress(True) срабатывает дважды для каждого входа
Я прохожу учебник по Roguebasin python/libtcod roguelike. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, key = libtcod.console_wait_for_keypress(True) называется, основной цикл срабатывает не один, а два раза. Код обработки ввода с клавиатуры…
27 ноя '12 в 13:11
1
ответ
Правильное центрирование div на основе дочернего элемента
Это репост из раздела GameDev от StackExchange, но я обнаружил, что проблема кажется более применимой к Stackru, потому что она больше относится к CSS, JS и методам позиционирования, чем к темам JavaScript (в основном UnityScript и Phaser), которые …
17 мар '15 в 03:07
1
ответ
Python libtcod: ошибка описания объекта
Я работаю над учебником по Python в libtcod, решил поэкспериментировать с некоторым кодом, чтобы сделать его сегодня более уникальным, и решил начать с функции, позволяющей игроку наводить курсор мыши на объект и нажмите "d" для описания этого объек…
16 июл '14 в 12:57
1
ответ
Компонентная система сущностей в Scala
Я ищу какую-то библиотеку, которая реализует инфраструктуру Component Based Entity System (ECS), используемую в нескольких играх, и реализую во многих игровых движках (unity, libgdx и т. Д.) Я начинаю небольшой игровой проект в scala ( ECS roguelike…
03 сен '15 в 15:48
1
ответ
Мне нужны советы для генерации roguelike "подземелья"
Предполагается, что он "случайным образом" генерирует туннели на сетке 79x20, которая содержит несколько "комнат". Я создал несколько функций, которые по существу рисуют один туннель. Я создал функцию, которая случайным образом выбирает число и, в з…
14 мар '13 в 23:39
1
ответ
Невозможно применить индексирование с помощью [] к выражению типа im, используя nuget с именем RLNET
Вот мой код, и он дает мне эту ошибку, и я не понимаю, решения, которые люди дают в Интернете Объяснения Ruutu - это класс, и Маа является его примером. А Piirrä - это метод ruutu, который должен рисовать символ маа на консоли. точная ошибка: Ошибка…
26 мар '17 в 16:49
4
ответа
Мошенническая ошибка инициализации игры
Я делаю простую карту для простой мошеннической игры. Поэтому мне нужно инициализировать карту с объектами, созданными для каждой ячейки массива, получая данные из символьного массива [i][j]. Предполагается, что такие классы CWall, CDoor определены …
30 ноя '15 в 19:35
1
ответ
Реализация WELLRNG512
Я видел много постов о WELLRNG512. Предположительно, я пришел к выводу, что это был бы лучший выбор, чем Mersenne Twister для roguelike crawler. Я пытаюсь заставить этот кусок кода генерировать случайные числа и вести себя так же, как rand(). Исполь…
02 фев '14 в 20:39
3
ответа
Представление ограничений карты как ADT
Вот проблема с игрушкой: 2D-карта (roguelike) состоит из квадратных ячеек, каждая из которых имеет материал (камень или воздух). Каждая ячейка имеет четыре границы (N, S, E и W). Каждая граница разделена на две ячейки. Граница может дополнительно со…
03 сен '13 в 14:30
2
ответа
Как я могу динамически получить переменную, используемую для инициализации экземпляра?
Я пытаюсь внедрить систему поворотов на основе скорости для мошенников. Я установил класс Mob с использованием метаметодов, чтобы при присваивании переменной переменной появлялся моб на карте с определенными координатами сетки: function Mob:spawn(x,…
07 сен '16 в 06:49
5
ответов
Как обнаружить нажатия клавиш на консоли?
Я пишу roguelike в Scala. Мне нужно иметь возможность видеть, когда пользователь нажимает клавишу со стрелкой, например. Все решения, которые я нашел, требуют, чтобы игрок нажал ввод. Есть ли способ обнаружить нажатия клавиш в консольном приложении …
20 дек '11 в 21:08