Описание тега component-based
Компонентно-ориентированный дизайн основан на разделении множества логических атрибутов бизнес-объектов и игровых объектов на небольшие компоненты, предназначенные только для определенных задач. В то время как игровые объекты обычно моделируются для воспроизведения атрибутов и поведения объектов "реального мира", объединяя их вместе и позволяя специализированным объектам наследовать от общих, проектирование на основе компонентов полагается на композицию, а не на наследование.
0
ответов
Создание библиотеки со списком неизвестных типов шаблонов
Некоторое время назад я начал создавать игры и наткнулся на стиль, который мне действительно нравится. Это называется компонентной архитектурой. Учебник предназначен для Objective-C, а не C++, но я все равно включил ссылку: http://www.raywenderlich.…
04 янв '14 в 00:05
2
ответа
Entity Component System: где поставить логику рендеринга
В настоящее время я изучаю "Компонентную систему сущностей". После прочтения многих учебных пособий и веток форума я все еще задаюсь вопросом, куда должна идти логика рендеринга. Я не говорю о реальном коде рендеринга OpenGL/DirectX, который, наприм…
01 фев '16 в 21:07
1
ответ
Компонентная система сущностей в Scala
Я ищу какую-то библиотеку, которая реализует инфраструктуру Component Based Entity System (ECS), используемую в нескольких играх, и реализую во многих игровых движках (unity, libgdx и т. Д.) Я начинаю небольшой игровой проект в scala ( ECS roguelike…
03 сен '15 в 15:48
1
ответ
Компонентный дизайн (C# Game Engine)
В настоящее время я разрабатываю 2D Game Engine на C#, используя GDI+, и я столкнулся с ужасным недостатком дизайна в моем коде. Идея состоит в том, что мой игровой движок состоит из нескольких экранов, каждый экран содержит несколько игровых объект…
06 мар '17 в 23:51
2
ответа
Угловой: много компонентов, использующих многоразовые услуги
Я придерживаюсь руководства по стилю девиз Тодда для угловых. И в его подходе, и в подходе Джона Папы, они говорят, что у каждого компонента должны быть свои услуги, от которых они зависят. Мой вопрос заключается в том, что происходит, когда у меня …
06 дек '16 в 22:08
1
ответ
Как проиндексировать все производные компоненты в списке базовых компонентов в Entity
Я пытаюсь сделать дизайн системы компонентов объекта для моделирования. Вот что меня смущает сейчас. Я пытаюсь сделать класс Entity Entity.h class Entity { public: Entity(); virtual ~Entity() = 0; //---------------------Methods---------------------/…
01 июн '16 в 21:11
0
ответов
В поисках терминологии и планировки: сквозная технология полного цикла, аналогичная компонентам в переднем веб-разработчике
Пожалуйста, потерпите меня, я не уверен, смогу ли я сформулировать свой вопрос так хорошо, поэтому часть проблемы заключается в поиске правильной терминологии / системы отсчета, чтобы задать ее. Насколько я понимаю, типичный аргумент, который был вы…
12 фев '19 в 23:46
0
ответов
Идеи о том, как обрабатывать данные статистики передаются
Это может быть немного самоуверенным. Я ищу идеи по обработке данных статистики. Я работаю с компонентной архитектурой. Практически каждый компонент самодостаточен, за исключением одной или двух инициализирующих данных, которые позволяют компоненту …
15 авг '18 в 19:10
1
ответ
Entity System в C++
Я недавно обнаружил архитектуру EntitySystem, и у меня есть некоторые трудности, чтобы сделать это в C++ / понять реализацию. Как я вижу Entity System: Компоненты: класс с атрибутами, набором и получением. эльф Physicbody SpaceShip ... Система: клас…
07 сен '12 в 13:13
0
ответов
Понимать зависимости make при использовании make для сборки проекта C++
Существует устаревший код, который использует make для сборки всех файлов C++. Я пытаюсь уменьшить количество файлов, включаемых во время сборки, которые могут создать пространство для добавления нового кода (новый код для настройки последовательной…
08 окт '15 в 18:20
1
ответ
Информация о IoC/DI VS CBSE
У меня есть несколько вопросов, касающихся различий между IoC и CBSE, которые я не могу найти для своей жизни. Я уже давно использую IoC/DI, особенно с Laravel на PHP, поэтому мне нравится думать, что я достаточно хорошо понимаю, как он работает и к…
18 мар '14 в 20:05
1
ответ
Может ли Spring Framework использоваться для создания модульных компонентных веб-приложений?
Когда я думаю о модульных приложениях, я думаю в основном о компонентном архитектурном приложении (я не знаю, что это необходимо). JSF предназначен для создания компонентных веб-приложений. Spring Web Framework (Spring Web MVC) - это модель запросов…
03 сен '15 в 15:19
0
ответов
Как добавить пользовательское поведение сценария в компонент логики?
В файле Logic.h, скажем, у меня есть закрытая переменная-член, которая указывает на поведение #include "Behaviour.h" #include "GameComponent.h" class Logic : public GameComponent { public: void Initialise(); void Update(); private: Behaviour * behav…
08 ноя '17 в 14:30
2
ответа
Преимущества и недостатки между массивами и картами для компонентных игровых объектов
Моя абстрактная реализация для GameObject для моего игрового движка на основе компонентов это следующее: GameObject Уникальный идентификатор isActive флаг Массив компонентов Я читал о проектировании на основе компонентов, и одна вещь, которая привле…
22 июл '14 в 16:45
1
ответ
AngularJs 1.5 - Компонентная архитектура, привязки и передовой опыт
После моего вопроса Angularjs 1.5 - страницы и компоненты CRUD У меня есть несколько дополнительных вопросов дизайна на основе компонентной архитектуры. 1. Согласно Руководству, если у меня есть дочерний компонент с привязками от родителя, я должен …
04 ноя '16 в 11:48
1
ответ
Хранение данных в игровых объектах
Я сейчас создаю игру с XNA, и в настоящее время мои компоненты игрового объекта настроены так: class Character : GameComponent { public int health, state; public float speed; } и т.д. После создания системы меню я поиграл с объектами типа контейнера…
01 апр '14 в 18:44
1
ответ
Существует ли язык, специально разработанный для программирования Entity Component?
Я знаю, что есть языки для функционального программирования (LISP, Haskell и т. Д.) И ООП-программирования (Java, C#, Ruby, Python, многие другие), но есть ли какие-либо, которые сделаны вокруг концепции Entity Component Programming?
15 авг '13 в 18:16
0
ответов
Вписывается ли компонентно-ориентированный интерфейс в представление MVC (модель-представление-контроллер)?
Недавно я начал выполнять некоторую работу с волонтерами на основе данных в программном пакете, который в значительной степени опирается на компонентный интерфейс. Я не особо обращал внимание на концепцию компонентного пользовательского интерфейса, …
06 фев '18 в 21:01
1
ответ
Композит, компонент и сущности в игровом движке C++
Я работаю над школьным проектом по разработке игры. Мы используем двигатель, созданный одной из наших команд. Сборка двигателя мне непонятна и кажется анти-паттерном. Тем не менее, кажется, что никто не может сделать выбор дизайна для меня. Предпола…
08 апр '13 в 21:08
3
ответа
Сравнение типов в C++
Я работаю над пользовательским движком, где у меня есть 2 разных класса преобразования, один для 2D и один для 3D. Я использую #define, чтобы выбрать, какой класс преобразования использовать, и использую это определение вместо имени класса в местах,…
10 сен '14 в 22:26