Описание тега real-time-multiplayer
0
ответов
Как перевести игроков в зал ожидания в многопользовательском API в реальном времени
Я не могу отвести Игроков в зал ожидания... Они собираются в Зал ожидания, но я столкнулся с проблемой, что Комната подключается только тогда, когда подключены все необходимые игроки. Как я хочу, игра на 4 игрока В комнате ожидания я хочу показывать…
21 янв '19 в 19:39
0
ответов
СигналР в Unity3D
Я новичок в signalR, и я хочу знать, есть ли способ использовать ядро signalR в unity3d? Потому что я разрабатываю многопользовательскую игру "Единство" и мне нужен ответ в реальном времени от веб-API. Так кто-нибудь знает об этом?
25 фев '19 в 05:39
0
ответов
Google Game RoomConfig.createAutoMatchCriteria, получите первого игрока, который присоединился к игре
Я создаю автоматическую комнату с: Bundle autoMatchCriteria = RoomConfig.createAutoMatchCriteria(1, 1, role); И хотите знать игрока, который присоединяется первым, значит, первый игрок в комнате. Моя игровая логика работает на этом, то есть некоторы…
02 янв '19 в 17:15
1
ответ
Создавайте разные комнаты для игры Google Play Мультиплеер
Я хочу создать три разных комнаты следующим образом: Комната 1: все игроки хотят сыграть матч по 10 монет Комната 2: все игроки хотят сыграть матч по 50 монет Комната 3: все игроки хотят сыграть матч по 100 монет Теперь, если игрок нажимает на матч …
08 янв '19 в 06:01
0
ответов
Играйте в игры - найдите пользовательский интерфейс рядом с игроками
Я использую игровой API RealTimeMultiplayer в своей игре. В данный момент я пытаюсь найти ближайших игроков, чтобы игрок мог пригласить их в игру. Это можно сделать через getSelectOpponentsIntent(). Тем не менее, он запускает интерфейс выбора игрока…
17 фев '19 в 09:03
1
ответ
Добавить мультиплеер к уже написанному javascript самолету против астероидов
Поэтому я хочу спросить, как начать добавлять многопользовательскую опцию для игры, в которую я могу играть только для себя на localhost. Я хочу сделать так, чтобы можно было играть 2-3-4-5 игроков на локальном сервере (собственный частный сервер, к…
20 фев '19 в 19:50
2
ответа
Эквивалент группы безопасности AWS в Digital Ocean
Я работаю над многопользовательской игрой и хочу подключить игроков, которые находятся в одной сети. Я должен добиться этого с помощью цифрового Ocean, как мы делаем это в группе безопасности AWS
01 мар '19 в 06:49
1
ответ
Голосовой чат для Unity 2017.2
У меня есть код многопользовательской игры для версии Unity 2017.2. Мне нужно, чтобы это работало с Агорой. Но когда я пытаюсь скачать, это не работает, потому что SDK доступен только для последней версии Unity (Unity 2018.2). Но из-за путаницы с AP…
21 янв '19 в 17:39
0
ответов
Google Play Services 16.0.0 Realtime Многопользовательская проблема. Одна передача сообщения вызывает сотни onRealTimeMessageReceived
Мы опубликовали приложение в сентябре 2017 года с многопользовательскими играми в режиме реального времени:9.8.0, и оно работает нормально. Теперь, когда нам нужно перейти на play-services-games:16.0.0, мы столкнулись с серьезными проблемами. Во вре…
29 янв '19 в 22:47
0
ответов
RealTime Multiplayer: указать запуск по приглашению
Я считаю, что эта проблема довольно распространена и борется с ней в течение ряда лет. Удивительно, но пока Google ничего не сделал с этим. Моя игра поддерживает игру через Google Play Service (RealTimeMultiplayer), но она также может играть локальн…
27 дек '18 в 23:46
1
ответ
Если сервисы Google Play Games предлагают многопользовательскую игру в реальном времени, в чем преимущество использования gamesparks.com? В чем разница между этими двумя?
Я новичок в разработке игр для Android и ищу подходящий бэкенд для многопользовательского взаимодействия в реальном времени. Я обнаружил, что Google предлагает мультиплеер в реальном времени, а также такие сервисы, как gamesparks и playfab (и google…
05 янв '19 в 21:16
0
ответов
Unet амортизация в unity3d
Как вы знаете, unet в unity3d устарел. Так что мне нужно реализовать многопользовательскую игру, и мне нужно установить связь между webapi и клиентами. Так вы можете помочь мне найти решение?
02 мар '19 в 12:41
0
ответов
Как мы узнаем, кто инициировал комнату в единстве в реальном времени GPG?
Я хочу проверить, кто является текущим игроком, который инициировал комнату в режиме реального времени Google Play игры APi. но в реальном времени мы не сможем получить его, так как Onroomconnected будет вызываться на каждом устройстве игрока? Итак,…
23 мар '19 в 09:15
0
ответов
Отладочная версия работает, но выпускная версия не работает
Когда я запускаю свое приложение из Android Studio в свой телефон или в ряд эмуляторов, оно работает нормально, но теперь, когда у меня открытая бета-версия, каждый раз, когда она устанавливается из Play, а не из Android Studio, она не работает. Что…
04 май '19 в 09:18
0
ответов
Архитектура многопользовательской игровой платформы SignalR
Я работаю на multiplayer game Платформа, которая будет иметь несколько (в основном turn-based) multiplayer games, Основная идея заключается в том, что каждый player подключается к конкретному game и в этом game у них будет несколько lobbies, Пользов…
06 мар '19 в 17:46
1
ответ
Можно ли узнать, какой оратор говорит в функции голосового чата Agora.io?
Я недавно начал использовать функцию голосового чата Agora.io в моей многопользовательской игре Unity. Я хочу запустить анимацию объекта локального игрока, как только конкретный человек в канале начинает говорить, и останавливать анимацию, когда он …
06 июн '19 в 08:40
0
ответов
Проблема с появлением снарядов в Unity Networking Top-Down Shooter
Я работаю над прототипом многопользовательской игры и использую сеть Mirror в качестве сетевой библиотеки, которая является повторной реализацией UNet, поскольку она устарела. У меня проблема не только в Unity или UNet/Mirror, но и в многопользовате…
27 ноя '19 в 20:43
0
ответов
MacOS 10.15: GKMatchmaker не находит совпадения со случайным партнером
Следующий код хорошо работает с MacOS 10.14 (Mojave) для случайного партнера, но не работает для приглашенного игрока (приглашения не приходят). В MacOS 10.15 (Catalina) наоборот: он работает с приглашенными игроками, но не может найти совпадение дл…
28 янв '20 в 01:42
0
ответов
Состояние пользовательского интерфейса на стороне сервера и на стороне клиента для многопользовательской игры
Я работаю над многопользовательской стратегической игрой, и у меня есть следующий сценарий: Серверов много, это объясняет, что происходит на одном из них. Игрок завершает задачу, и в конце появится всплывающее окно Это всплывающее окно необходимо бу…
23 фев '20 в 09:59
0
ответов
unity - реализация многопользовательской игры с использованием файла json
Извините, если это ужасно расплывчатый вопрос. Я хочу реализовать многопользовательский режим в своей игре-песочнице, и я стремлюсь использовать файл json, поскольку я ожидаю максимум около 1000 объектов. У меня уже есть арендованный vps сервер, но …
07 май '20 в 14:52