Как мы узнаем, кто инициировал комнату в единстве в реальном времени GPG?

Я хочу проверить, кто является текущим игроком, который инициировал комнату в режиме реального времени Google Play игры APi. но в реальном времени мы не сможем получить его, так как Onroomconnected будет вызываться на каждом устройстве игрока? Итак, как мы узнали, кто инициировал комнату или отправили сообщение только с одного устройства, а не от каждого игрока, поскольку это игра в реальном времени?

Я пытался получить информацию о комнате, но идентификатор создателя комнаты и идентификатор участника отличаются, как я уже проверял. Я также попытался использовать почту пользователя, но не смог этого сделать.

void RealTimeMultiplayerListener.OnRoomConnected(bool success){
    // game Main Scene here
    if(success){
        // Successfully connected to room!
        // ...start playing game...
        strMessage.text = "room connected";    
        Participant myself = PlayGamesPlatform.Instance.RealTime.GetSelf();
        Debug.Log("My participant ID is " + myself.ParticipantId);
        List<Participant> participants = PlayGamesPlatform.Instance.RealTime.GetConnectedParticipants();
        string players = "";
        for (int participantsCounter = 0; participantsCounter < participants.Count; participantsCounter++){
                players += participants[participantsCounter];
        }
        sendMessage("Players",players); // Send it from a single player 
    }else{
        // Error!
        // ...show error message to user...
        strMessage.text = "room connect Fail.";

    }

}

0 ответов

Другие вопросы по тегам