Python 3.5.2: прямоугольник подсветки Pygame, если на нем указатель мыши

Используя модуль pygame, я нарисовал черный прямоугольник на экране. Я пишу код, который "подсвечивает" меня прямоугольником, рисуя вокруг него еще один (зеленый) прямоугольник (с шириной = 4), когда я наводю на него курсор мыши. Это работает, но только если мышь движется над ним. Если он неподвижен на поверхности черного прямоугольника, зеленый прямоугольник не появляется. Вот мой код:

import random, pygame, sys
from pygame.locals import *

pygame.init()
done = False
clock = pygame.time.Clock()
white = (255,255,255) # COLLORS
black = (0,0,0)
red = (255,0,0)
green = (0,100,0)
display_width = 800 # SCREEN DIMMENSION
display_height = 600
game_display = pygame.display.set_mode((display_width,display_height)) # SCREEN

def draw_rect(x,y):
    rect = pygame.Rect(x, y, 40, 40)
    pygame.draw.rect(game_display, black, rect)
    if rect.collidepoint(mousex,mousey):
           box_hightlight(x,y)
def box_hightlight(x,y):
    pygame.draw.rect(game_display,green,(x-5,y-5,50,50),4)

while done != True:

    x = (display_width - 40) / 2
    y = (display_height - 40) / 2

    mousex = 0  # used to store x coordinate of mouse event
    mousey = 0 # used to store y coordinate of mouse event

    for event in pygame.event.get():  # PRESSED KEYS EFFECTS
        if event.type == pygame.QUIT:
            done = True
        elif event.type == MOUSEMOTION :
            mousex, mousey = event.pos
        elif event.type == MOUSEBUTTONUP:
            mousex, mousey = event.pos
            mouseClicked = True

    game_display.fill(white)
    draw_rect(x,y)
    pygame.display.update()
    clock.tick(60)

Что я пропустил?

1 ответ

Решение

В draw_rect, вы проверите, если позиция mousex, mousey это внутри rect,

Но в вашем основном цикле вы устанавливаете mousex, mousey в 0, 0 и установите его в положение мыши только тогда, когда MOUSEMOTION (или же MOUSEBUTTONUP) событие происходит.

Это объясняет вашу работу, но только если мышь наводит на нее вопрос.

Не используйте события и просто используйте pygame.mouse.get_pos чтобы получить позицию мыши.

Другие вопросы по тегам