Ошибка Pygame: неподдерживаемый формат изображения
Привет, я пытаюсь следовать этим инструкциям из моего последнего вопроса: Pygame: как загрузить 150 изображений и представить каждое из них только по 0,5 секунды за пробу
Это код, который у меня есть в настоящее время, и я не уверен, где я ошибаюсь.
import pygame, glob
pygame.init()
pygame.mixer.init()
clock=pygame.time.Clock()
#### Set up window
window=pygame.display.set_mode((0,0),pygame.FULLSCREEN)
centre=window.get_rect().center
pygame.mouse.set_visible(False)
#colours
black = (0, 0, 0)
white = (255, 255, 255)
types= '*.tif'
artfile_names= []
for files in types:
artfile_names.extend(glob.glob(files))
image_list = []
for artwork in artfile_names:
image_list.append(pygame.image.load(artwork).convert())
##Randomizing
index=0
current_image = image_list[index]
if image_list[index]>= 150:
index=0
stimulus= pygame.image.load('image_list')
soundPlay=True
def artwork():
window.blit(stimulus,pygame.FULLSCREEN)
while not soundPlay:
for imageEvent in pygame.event.get():
artwork()
pygame.display.update()
clock.tick()
2 ответа
Первая ошибка такая же, как в вашем предыдущем вопросе: types= '*.tif'
, Это означает types
является строкой, но вы на самом деле хотели кортеж с разрешенными типами файлов: types = '*.tif',
(запятая превращает его в кортеж). Таким образом, вы перебираете буквы в '*.tif'
и передать их glob.glob
который дает вам все файлы в каталоге и, конечно, image_list.append(pygame.image.load(artwork).convert())
не может работать, если вы передаете его, например, .py
файл.
Следующая ошибка stimulus = pygame.image.load('image_list')
строка, которая не работает, потому что вам нужно передать полное имя файла или путь к load
функция. Я думаю твой stimulus
переменная должна быть на самом деле current_image
,
Вот полный пример, который также показывает, как реализовать таймер.
import glob
import random
import pygame
pygame.init()
clock = pygame.time.Clock()
window = pygame.display.set_mode((640, 480))
file_types = '*.tif', # The comma turns it into a tuple.
# file_types = ['*.tif'] # Or use a list.
artfile_names = []
for file_type in file_types:
artfile_names.extend(glob.glob(file_type))
image_list = []
for artwork in artfile_names:
image_list.append(pygame.image.load(artwork).convert())
random.shuffle(image_list)
index = 0
current_image = image_list[index]
previous_time = pygame.time.get_ticks()
done = False
while not done:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
done = True
# Calcualte the passed time, then increment the index, use
# modulo to keep it in the correct range and finally change
# the image.
current_time = pygame.time.get_ticks()
if current_time - previous_time > 500: # milliseconds
index += 1
index %= len(image_list)
current_image = image_list[index]
previous_time = current_time
# Draw everything.
window.fill((30, 30, 30)) # Clear the screen.
# Blit the current image.
window.blit(current_image, (100, 100))
pygame.display.update()
clock.tick(30)
Внизу у вас есть строка:
stimulus= pygame.image.load('image_list')
Здесь вы пытаетесь загрузить изображение с названием image_list
, Там нет расширения файла, поэтому ваша ОС не распознает тип файла. Но даже если вы включили расширение файла, я думаю, что вы пытаетесь загрузить отдельные изображения в списке image_list
и это совсем другая история.