Недопустимая позиция PyGame для Blit

Я создаю небольшой дизайнер уровней в Python (используя PyGame). Предполагается, что программа позволяет просто поместить изображение, переключаться между изображениями, экспортировать в файл PNG, а также экспортировать путь к изображению и координаты туда, где он был размещен в текстовом документе. Я заставил все эти компоненты работать, но я застрял с одним последним компонентом, который читает текстовый документ обратно в PyGame и помещает все изображения в правильные места с правильными спрайтами.

То, как я это делаю в настоящее время (которое было переписано и почти работает), выдает ошибку всякий раз, когда я пытаюсь прочитать один из моих экспортированных файлов.

Ошибка конечно:

stamped_surface.blit(image, (xcrds, ycrds))
TypeError: invalid destination position for blit

Вот мой код:

import pygame as pg
import threading
import time
import pygame
from random import *
from tkinter.filedialog import askopenfilename
from tkinter.filedialog import asksaveasfile
image_file = "../res/ExampleProject/TankGame/TankGameImg/tileGrass_transitionE.png"


f = open("../Saves/Backups/FailSafe.txt", "a+")
f.write("""
#################################################
#          PyEngine             #
#          FailSafe         #
#                File           #   
#       By MouseBatteries           #   
#################################################

""")


pg.init()

xcrds = 17
ycrds = 13
black = (0,0,0)
sw = 1280
sh = 720

screen = pg.display.set_mode((sw, sh))
pg.display.set_caption('thing')
image = pg.image.load(image_file).convert()

start_rect = image.get_rect()
image_rect = start_rect
running = True

stamped_surface = pg.Surface((sw, sh))




while running:
    event = pg.event.poll()
    keyinput = pg.key.get_pressed()

    # Escape Program
    if keyinput[pg.K_ESCAPE]:
        fname = "../Saves/Design_complete.png"

        pg.image.save(stamped_surface, fname)
        print("File saved at {} ".format(fname))
        quit()

    #Save Work In Project File
    if keyinput[pg.K_s]:
        fname = "../Saves/LevelSave.png"

        pg.image.save(stamped_surface, fname)
        print("File saved at {} ".format(fname))


    #Open New Selectable
    if keyinput[pg.K_n]:

        image_file = askopenfilename()
        image = pg.image.load(image_file).convert()
        print("Placable Updated!")


    if keyinput[pg.K_e]:

        fname = "../Saves/Export.png"

        pg.image.save(stamped_surface, fname)
        print("File saved at {} ".format(fname))
        pg.quit()


    #Recreate Terrain From File
    if keyinput[pg.K_o]:

        fileDest = askopenfilename()
        openFile = open(fileDest, "r")
        for line in openFile:
            li = line.strip()
            if li.startswith("Pec:"): #pec stands for "PyEngineCoords"
                reimgpath = (line.rstrip())
                nopecimgpath = reimgpath.replace("Pec:", "")
                print(nopecimgpath)
                image = pg.image.load(nopecimgpath).convert()
                pg.display.update()

            if li.startswith("Crdsx:"):
                xposcrds = (line.rstrip())
                xcrds = xposcrds.replace("Crdsx:", "")
                x = int(xcrds)
                print(x)
                pg.display.update()

            if li.startswith("Crdsy:"):
                yposcrds = (line.rstrip())
                ycrds = yposcrds.replace("Crdsy:", "")
                y = int(ycrds)
                print(y)
                pg.display.update()

                stamped_surface.blit(image, (xcrds, ycrds))



    elif event.type == pg.QUIT:
        running = False

    elif event.type == pg.MOUSEMOTION:
        image_rect = start_rect.move(event.pos)

    elif event.type == pg.MOUSEBUTTONDOWN:
        stamped_surface.blit(image, event.pos)
        print("Image Placed!")
        print(image_file, event.pos)
        f.write("\nPec:" + image_file + "\nCrdsx:")
        print(event.pos)

        xpos_str = str(pg.mouse.get_pos()[0])
        ypos_str = str(pg.mouse.get_pos()[1])

        f.write(xpos_str)
        f.write("\nCrdsy:")
        f.write(ypos_str)
        f.flush()



    screen.fill(black)
    screen.blit(stamped_surface, (0, 0))
    screen.blit(image, image_rect)
    pg.display.flip()

Эта программа имеет файловую систему и определенные элементы управления, чтобы сделать вещи, так что вот они:

ESC KEY - программа автоматического экспорта для справки и выхода из программы

Клавиша S - сохраняет поверхность в виде файла PNG.

Клавиша N - предлагает пользователю выбрать новый спрайт для использования.

Клавиша E - экспорт изображения в PNG с приглашением файла

Клавиша O - открывает файл с данными координат и данными пути к изображению.

Изображение корневой файловой системы: https://i.imgur.com/KouhmjK.png

Несколько вещей, которые вы должны знать: эта программа автоматически сохраняет каждую позицию файла в файл, который содержит координаты и пути к изображениям.

Файловая система относительно проста в обращении, глядя на код, но, если вам нужна помощь, пожалуйста, спросите.

1 ответ

Блиц ((источник, адресат, область), ...)) -> (Rect, ...) вы пропускаете пункт назначения. Читать здесь

И если вы используете координаты, используйте квадратные скобки [x-co,y-co], например:

block.blit(image,[0,0])
Другие вопросы по тегам