Pygame Combine Sprites

Я пытаюсь создать игру, в которой объединение изображений (спигитов-пигеймов) является важным инструментом.

Я настроил свой код так, чтобы я мог перемещать спрайты по оси x,y с помощью мыши и вращать их. Спрайты скрыты на поверхности дисплея, поэтому это движение можно увидеть на экране.

После того, как пользователь разместил два спрайта по своему усмотрению в квадратной зоне, мне нужно, чтобы они могли сохранить всю эту зону как новый спрайт.

Я не вижу способа в настоящее время в Pygame захватить область дисплея и сохранить его как спрайт. Это возможно? Какие функции я должен использовать для этой цели?

1 ответ

Вы можете проверить, какие спрайты сталкиваются с квадратной областью, и передать их Combined спрайт класс, объедините ректы с union_ip метод и создать новую поверхность с необходимым размером, чтобы бликать поверхности отдельных спрайтов на него. (Нажмите C, чтобы объединить спрайты.)

import pygame as pg


BLUE = pg.Color('dodgerblue1')
SIENNA = pg.Color('sienna1')
GREEN = pg.Color('green')


class Entity(pg.sprite.Sprite):

    def __init__(self, pos, color):
        super().__init__()
        self.image = pg.Surface((42, 68))
        self.image.fill(color)
        self.rect = self.image.get_rect(topleft=pos)

    def move(self, velocity):
        self.rect.move_ip(velocity)


class Combined(pg.sprite.Sprite):

    def __init__(self, sprites):
        super().__init__()
        # Combine the rects of the separate sprites.
        self.rect = sprites[0].rect.copy()
        for sprite in sprites[1:]:
            self.rect.union_ip(sprite.rect)

        # Create a new transparent image with the combined size.
        self.image = pg.Surface(self.rect.size, pg.SRCALPHA)
        # Now blit all sprites onto the new surface.
        for sprite in sprites:
            self.image.blit(sprite.image, (sprite.rect.x-self.rect.left,
                                           sprite.rect.y-self.rect.top))

    def move(self, velocity):
        self.rect.move_ip(velocity)


def main():
    pg.init()
    screen = pg.display.set_mode((640, 480))
    clock = pg.time.Clock()
    entity = Entity((50, 80), BLUE)
    entity2 = Entity((50, 180), SIENNA)
    all_sprites = pg.sprite.Group(entity, entity2)
    area = pg.Rect(200, 50, 200, 200)
    selected = None

    while True:
        for event in pg.event.get():
            if event.type == pg.QUIT:
                return
            elif event.type == pg.MOUSEBUTTONDOWN:
                for sprite in all_sprites:
                    if sprite.rect.collidepoint(event.pos):
                        selected = sprite
            elif event.type == pg.MOUSEBUTTONUP:
                selected = None
            elif event.type == pg.MOUSEMOTION:
                if selected:
                    selected.move(event.rel)
            elif event.type == pg.KEYDOWN:
                if event.key == pg.K_c:
                    # A 'list comprehension' to find the colliding sprites.
                    colliding_sprites = [sprite for sprite in all_sprites
                                         if sprite.rect.colliderect(area)]
                    combined = Combined(colliding_sprites)
                    all_sprites.add(combined)
                    # Kill the colliding sprites if they should be removed.
                    # for sprite in colliding_sprites:
                    #     sprite.kill()

        all_sprites.update()
        screen.fill((30, 30, 30))
        pg.draw.rect(screen, SIENNA, area, 2)
        all_sprites.draw(screen)
        for sprite in all_sprites:  # Outlines.
            pg.draw.rect(screen, GREEN, sprite.rect, 1)

        pg.display.flip()
        clock.tick(60)

if __name__ == '__main__':
    main()
    pg.quit()

В качестве альтернативы вы можете попытаться добавить объединенные спрайты в другую группу спрайтов или список, а затем скопировать и переместить их вместе.

Другие вопросы по тегам