Описание тега powervr-sgx

1 ответ

OpenGL ES 2.0 на SGX540 Поддержка OpenGL вне экрана PIXMAP

На DM370 ( TI OMAP 3) с Imagination Technologies PowerVR SGX 530 я смог использовать следующий код для инициализации моего EglSurface с использованием CMEM и PIXMAP внеэкранных поверхностей: // Index to bind the attributes to vertex shaders #define …
10 май '16 в 18:28
2 ответа

Как я могу сделать делегат Objective-C для класса CPP?

Я застрял, пытаясь объединить openGL-es (шаблон игры xcode openGL с библиотекой ogles2tools из powervr 3.0 sdk. Моя проблема - строка кода, куда я загружаю файл эффекта: /* Load the effect. We pass 'this' as an argument as we wish to receive callbac…
23 дек '12 в 05:27
1 ответ

Разница в программировании opengl es для чипсетов PowerVR и Mali GPU

Я разрабатываю фреймворк, используя OpenGL ES для создания 3D-приложений. Мне нужно развернуть каркас в чипсетах PowerVR и Mali GPU. Есть ли какие-то аспекты, которые следует учитывать при программировании OpenGL ES для разных графических процессоро…
28 июн '16 в 14:05
1 ответ

Поворот объекта OpenGL ES 2.0

Мы используем следующий код для построения BMP-изображения в OpenGL ES 2.0: (x1,y1 - нижние левые координаты, а x2,y2 - верхние правые координаты объектов на экране, данные tempimage - указатель на сохраненную информацию об изображении bmp) struct {…
22 сен '16 в 12:51
1 ответ

eglSwapBuffer на SGX 530 работает медленно

У нас есть встроенная система, которая использует TI 8168 на основе ч / б. Этот SOC имеет SGX 530 в качестве графического процессора. Мы работаем под управлением Android 4.0.3 на этой платформе. Мы обнаружили, что частота кадров приложений Android к…
0 ответов

Я столкнулся с проблемой отсечения, и я не понимаю, почему

Я замечаю это при просмотре под определенным углом, но если я немного переместлюсь или поменяю направление, на которое указывает камера, то он вернется в нормальное положение. Я не совсем уверен, даже с чего начать. Я отображаю только лица, выставле…
15 сен '12 в 18:29
3 ответа

Как графические процессоры PowerVR обеспечивают буфер глубины?

Устройства iOS используют графическую архитектуру PowerVR. Архитектура PowerVR - это модель отложенного рендеринга на основе тайлов. Основным преимуществом этой модели является то, что она не использует буфер глубины. Тем не менее, я могу получить д…
09 апр '12 в 15:45
1 ответ

PowerVR-SGX500 серии странное поведение

При тестировании на Galaxy Tab 3 с графическим процессором PowerVR-SGX наши анимированные 3D-модели выглядели взрывными, размазывая многоугольники по всему экрану. Другие устройства без графического процессора PowerVR не демонстрировали такое поведе…
3 ответа

Рендеринг OpenGL ES в пользовательскую память

Мне нужно реализовать рендеринг вне экрана в текстуру на устройстве ARM с аппаратным обеспечением PowerVR SGX. Все сделано (использовались пиксельные буферы и API OpenGL ES 2.0). Единственная нерешенная проблема очень медленная glReadPixels функция.…
27 фев '12 в 21:02
1 ответ

Вызывать android_main(struct android_app* state) вручную?

Я использую PowerVR SDK, чтобы рисовать 3D-модели поверх моей камеры, которая создается с помощью движка Vuforia. весь код powervr полностью нативный и вызывается android_app_glue. Чтобы начать рендеринг, вызывается android_main (struct android_app …
11 фев '14 в 10:43
1 ответ

Как сделать фон openGL ES2 прозрачным

Я использую PowerVR sgx sdk, а аппаратная платформа представляет собой чип Ti DM8168 с запущенным на нем linux. Я делаю демо openGL ES2 и обнаружил, что фон демо openGL всегда черный. Я также компилирую QT lib с openGL sdk и делаю Qt демо с QGLWidge…
12 фев '14 в 02:18
4 ответа

Можно ли читать данные из вершинного шейдера?

Я пытаюсь написать простой тест GPGPU. Чтобы загрузить данные в массив вершинного буфера, выполните некоторые вычисления в вершинном шейдере и прочитайте данные обратно. Является ли это возможным? Я планирую запустить это на графических процессорах …
0 ответов

Понимание журнала исключений ядра

Я получаю исключение как ------------[ cut here ]------------ WARNING: at kernel/workqueue.c:806 wq_worker_waking_up+0x74/0x88() Modules linked in: dc_incdhad1(OF) pvrsrvkm(OF) corelockr(OF) topazkm(OF) vdecdd(OF) imgvideo(OF) tty_hci(F) st_drv(F) w…
19 май '16 в 12:46
1 ответ

Могу ли я ссылаться на текстурный блок помимо предыдущего и текущего в комбинере?

Например, платформа PowerVR SGX поддерживает 8 текстурных блоков (TEXTURE0...TEXTURE7), к которым можно получить прямой доступ без шейдеров. Используя объединители текстур, я могу получить доступ к значениям из предыдущего этапа текстуры (GL_PREVIOU…
24 апр '11 в 21:22
1 ответ

Ошибки компиляции при импорте заголовков C++ (цикл импорта) в Xcode

Я знаю, чтобы избежать такого типа ошибок компиляции, способ решить эту проблему - использовать @class MyClass в заголовке вместо импорта. Затем #import заголовок в реализации, но это не работает для меня. Ошибки компиляции появляются не в файле заг…
31 мар '14 в 12:25
1 ответ

Указатель мыши драйвера Qt PowerVR недоступен

Я не пытаюсь спамить здесь, просто пытаюсь более конкретно рассказать о том, что указатель мыши Qt недоступен для PowerVR. Поэтому я надеюсь, что у кого-то будет ответ на мой вопрос. Драйвер Qt PowerVR должен быть скомпилирован с QT_NO_QWS_CURSOR, к…
21 окт '11 в 12:18
0 ответов

Android OpenGL ES Выпуск только с определенным графическим процессором без каких-либо ошибок в LogCat

Я точно протестировал свое приложение перед его выпуском на Эмуляторе с другим размером экрана (и с разными эмуляциями Android SDK и ЦП) и на многих реальных устройствах. Нет проблем, все отлично работает. Теперь пользователь сообщил об ошибке на св…
10 сен '13 в 21:15
0 ответов

BeagleBone Black SGX SDK отсутствует EWSTest

Я скачал и установил SGX SDK 5.01.01.01 на свой BeagleBone Black без каких-либо проблем. Я могу запустить демонстрации, и они работают просто отлично. Моя проблема в том, что я пытаюсь написать простое приложение на C++ для доступа к функциональност…
12 июл '14 в 12:32
1 ответ

Максимальное количество примитивов на FBO

Существует ли ограничение на максимальное количество примитивов, которые будут отображаться в FBO на кадр? Если да, есть ли какой-нибудь glGet или какой-либо другой API для определения максимально допустимого количества примитивов на кадр? Я рисую н…
2 ответа

Что именно составляет вихри в OpenGL ES 2.0? (PowerVR SGX специально.)

PowerVR говорит Перемешивание компонентов низкокачественных векторов стоит дорого, и его следует избегать. Что именно извергает? color.brg // This fits the definition I'm familiar with. Но что насчет vec3(color.b, color.r, color.g), или же vec3(colo…
31 авг '11 в 01:51