The Mali™ series of graphics processing units (GPUs) are a series of semiconductor intellectual property cores produced by ARM® Holdings for licensing in various ASIC designs by ARM partners.
1 ответ

Можно ли иметь кэш L2 без кеша L1?

Я работаю над проектом о графическом процессоре Mali 450. На диаграмме я заметил, что есть только кэш 2-го уровня, который не имеет смысла на основании того, что я изучил в классе. Из того, что я понимаю, кэш 1-го уровня всегда является самым близки…
02 дек '16 в 21:23
1 ответ

Разница в программировании opengl es для чипсетов PowerVR и Mali GPU

Я разрабатываю фреймворк, используя OpenGL ES для создания 3D-приложений. Мне нужно развернуть каркас в чипсетах PowerVR и Mali GPU. Есть ли какие-то аспекты, которые следует учитывать при программировании OpenGL ES для разных графических процессоро…
28 июн '16 в 14:05
1 ответ

OrangePi Lite2 OpenCL Драйвер

Недавно я приобрел плату разработки OrangePi для Lite2 с Allwinner H6 SOC, которая включает в себя Quad-Core A53 + T720 Mali GPU. В H6 SPEC четко указано, что графический процессор поддерживает OpenCL 1.1 API, однако образ Ubuntu (Desktop vesrion), …
30 июн '18 в 20:38
1 ответ

Сбой программы OpenGL ES 2.0 на платформе Mali400

Я пишу простую программу рендеринга текстурного потока с использованием OpenGL ES 2.0. Программа работает на настольном компьютере, но не работает на встроенной платформе с графическим процессором Mali400. ЖК-дисплей становится черным с мигающими ве…
01 июн '13 в 05:12
1 ответ

ComputeLibrary CLTensor передача данных

Я работаю над интеграцией ARM ComputeLibrary в проект. Это не API, семантика которого мне знакома, но я работаю над документами и примерами. В данный момент я пытаюсь скопировать содержимое std::vector к CLTensor, Затем используйте операцию ARMCL GE…
14 дек '18 в 11:50
0 ответов

SIGFPE в Android libGLESv2_mali.so на Samsung Galaxy Tab2

Это может выглядеть как типичный вопрос трассировки стека от Android, но мой обычный подход (с использованием addr2line или ndk-stack) здесь не работает. Кажется, моя родная библиотека перемещена, и я не могу найти адрес последнего вызова в нашем ко…
29 окт '12 в 08:00
1 ответ

OpenCL большого глобального размера или для циклов на рабочий элемент?

Я изучаю OpenCL, чтобы реализовать относительно сложный алгоритм обработки изображений, который включает в себя несколько подпрограмм, которые должны быть реализованы в виде ядер. Реализация предназначена для Mali T-6xx GPU. Я прочитал книгу "Програ…
08 май '16 в 19:13
0 ответов

В Opencl clGetDeviceIDs возвращает ошибку CL_OUT_OF_HOST_MEMORY

У меня есть плата Firefly RK 3288 с графическим процессором, и поэтому я хочу протестировать код openCL C, написанный очень простой код, который может читать информацию о платформе следующим образом: #include <stdio.h> #include <stdlib.h&gt…
25 июн '16 в 12:55
1 ответ

Повторные кадры на Android Mali-400

На устройствах Android с графическим процессором Mali-400 (Samsung Galaxy S II, Samsung Galaxy S3 Mini, Samsung Galaxy Note II) в случайное время на экране будут появляться повторяющиеся кадры. Пример с 0:51 до 1:01 на следующем видео https://www.yo…
18 янв '16 в 23:52
1 ответ

openCL CL_OUT_OF_RESOURCES Ошибка

Я пытаюсь преобразовать код, написанный на Cuda, в openCL и столкнуться с некоторыми проблемами. Моя конечная цель - реализовать код на плате Odroid XU3 с графическим процессором Mali T628. Чтобы упростить переход и сэкономить время при попытке отла…
07 июн '15 в 17:46
2 ответа

ARM Mali - Как разделить объект памяти только для чтения между процессором и графическим процессором одновременно?

Я использую ARM Mali T604 GPU. Я создал объект памяти, используя ALLOC_HOST_PTR. Я хотел бы знать, если следующая процедура действительна? Могу ли я получить доступ (только для чтения) к объекту памяти в графическом процессоре и сопоставить (только …
11 июн '14 в 07:34
2 ответа

Android OpenGL ES не растеризован - матричное умножение переключено

Я только что купил новый SGS3 (I9300 - НЕ LTE) и надеялся продолжить разработку приложения OpenGL ES (2). К сожалению, когда я его компилирую, я ничего не вижу. Я получаю следующие сообщения об ошибках LogCat: D/libEGL(6890): loaded /system/lib/egl/…
13 мар '14 в 16:03
2 ответа

OpenGL распознавание лиц

В настоящее время я работаю над проектом по обнаружению и подсчету людей. Он в основном обнаруживает людей на сцене через USB-камеру, а затем подсчитывает количество проходящих мимо людей. В настоящее время мои настройки: OpenCV 2.4.6, обнаружение г…
22 авг '13 в 02:46
1 ответ

Проблемы с glCompileShader

У меня проблема с компиляцией моих шейдеров в Windows 8. Когда приложение компилирует шейдер с помощью вызова glCompileShader, отладчик выдает следующую ошибку компиляции: "Malisc" не распознается как внутренняя или внешняя команда, По-видимому, он …
04 ноя '14 в 17:26
0 ответов

Как передать переменные окружения в компиляцию драйвера ядра

Я пытаюсь вставить модуль ядра Mali для Amlogic Meson SoC в основное ядро. Но я не могу передать соответствующие переменные env. Я могу скомпилировать модуль отдельно с помощью командной строки (упрощенно): KDIR=/path/to/linux ARCH=arm64 MALI_PLATFO…
20 янв '19 в 22:49
1 ответ

Инструмент тестирования производительности для драйверов графического процессора с открытым исходным кодом Mali/UMP

Я использую телевизионную плату ARMv7, имеющую драйвер GPU для конкретной платы mali400x4 (OpenGL ES 1.1, 2.0 и OpenVG 1.1). Я хотел бы знать любой набор тестовых проектов для тестирования производительности, стресса, Lmbench для этого драйвера.
1 ответ

Меса или Мали используется?

У меня есть встроенная система с графическим процессором Mali T624. У меня glmark2 и glmark2-es2, при запуске glmark2, информация показывает рендеринг программного обеспечения mesa при запуске glmark2-es2, информация показывает T624 openGL ES 3.1 Мо…
23 апр '18 в 16:27
1 ответ

Команда OpenGL|ES 2.0 glClear зависает до изменения состояния окна

Моя команда OpenGL|ES 2.0 glClear зависает до тех пор, пока состояние окна не изменится (например, окно будет скрыто или показано). Целевая платформа - ARM7 с графическим процессором Mali 400. Весь код в основном скопирован из примера Qt OpenGL ES C…
14 ноя '13 в 09:24
1 ответ

Что означает "DLBU" в Мали GPU?

Какое полное имя DLBU? Какая польза от этого? Благодарю. https://android.googlesource.com/kernel/mediatek/+/android-mtk-3.18/drivers/misc/mediatek/gpu/gpu_mali/mali_utgard/mali/mali/common/mali_dlbu.c?autodive=0%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F
20 апр '17 в 21:02
0 ответов

Приложение OpenGL ES 3.1 продолжает мигать на ARM Mali GPU

Я написал приложение OpenGL ES 3.1 для Android и борюсь с проблемами на одной конкретной платформе, ARM Mali GPU. Программа работает правильно на графических процессорах Adreno и PowerVR. Один кадр состоит из нескольких проходов рендеринга. Проходы …
08 июн '18 в 20:47