OpenGL ES 2.0 на SGX540 Поддержка OpenGL вне экрана PIXMAP
На DM370 ( TI OMAP 3) с Imagination Technologies PowerVR SGX 530 я смог использовать следующий код для инициализации моего EglSurface с использованием CMEM и PIXMAP внеэкранных поверхностей:
// Index to bind the attributes to vertex shaders
#define VERTEX_ARRAY 0
#define TEXCOORD_ARRAY 1
// Bit types
#define SGXPERF_RGB565 0
#define SGXPERF_ARGB8888 2
// SurfaceTypes
#define SGXPERF_SURFACE_TYPE_WINDOW 0
#define SGXPERF_SURFACE_TYPE_PIXMAP_16 1
#define SGXPERF_SURFACE_TYPE_PIXMAP_32 2
typedef struct _NATIVE_PIXMAP_STRUCT
{
long pixelFormat;
long rotation;
long width;
long height;
long stride;
long sizeInBytes;
long pvAddress;
long lAddress;
} NATIVE_PIXMAP_STRUCT;
// Init EGL with offscreen PIXMAP support
void* GLWidget::commonEglInit(int surfaceType, NATIVE_PIXMAP_STRUCT** pNativePixmapPtr) {
int windowWidthTi, windowHeightTi;
EGLint iMajorVersion, iMinorVersion;
EGLint ai32ContextAttribs[] = { EGL_CONTEXT_CLIENT_VERSION, 2, EGL_NONE };
eglDisplay = eglGetDisplay((int)0);
if (!eglInitialize(eglDisplay, &iMajorVersion, &iMinorVersion))
return NULL;
if ( !eglBindAPI(EGL_OPENGL_ES_API) ) {
return NULL;
}
EGLint pi32ConfigAttribs[5];
pi32ConfigAttribs[0] = EGL_SURFACE_TYPE;
pi32ConfigAttribs[1] = EGL_WINDOW_BIT | EGL_PIXMAP_BIT;
pi32ConfigAttribs[2] = EGL_RENDERABLE_TYPE;
pi32ConfigAttribs[3] = EGL_OPENGL_ES2_BIT;
pi32ConfigAttribs[4] = EGL_NONE;
int iConfigs;
if (!eglChooseConfig(eglDisplay, pi32ConfigAttribs, &eglConfig, 1, &iConfigs) || (iConfigs != 1))
{
fprintf(stderr,"Error: eglChooseConfig() failed.\n");
return NULL;
}
commonCreateNativePixmap(SGXPERF_ARGB8888,WIDTH, HEIGHT, pNativePixmapPtr);
eglSurface = eglCreatePixmapSurface(eglDisplay, eglConfig, *pNativePixmapPtr, NULL);
if (!fprintf(stderr,"eglCreateSurface\n"))
return NULL;
eglContext = eglCreateContext(eglDisplay, eglConfig, NULL, ai32ContextAttribs);
if (!fprintf(stderr,"eglCreateContext\n"))
return NULL;
eglMakeCurrent(eglDisplay, eglSurface, eglSurface, eglContext);
if (!fprintf(stderr,"eglMakeCurrent\n"))
return NULL;
EGLBoolean success = eglSwapInterval(eglDisplay, 1);
if ( !success ) {
fprintf(stderr,"eglSwapInterval\n");
sleep(3600);
return NULL;
}
eglQuerySurface(eglDisplay, eglSurface, EGL_WIDTH, &windowWidthTi);
eglQuerySurface(eglDisplay, eglSurface, EGL_HEIGHT, &windowHeightTi);
fprintf(stderr,"Window width=%d, Height=%d\n", windowWidthTi, windowHeightTi);
(void*)(*pNativePixmapPtr)->lAddress;
return (void*)(*pNativePixmapPtr)->lAddress;
}
На OMAP 5 / Sitara - AM57xx EVM с графическим процессором SGX 540 я собрал и развернул SDK для процессора с библиотеками OpenGL, cmemk.ko и pvrsrvctl. Я могу успешно запустить демоверсии PVR OpenGL, и они отображаются на дисплее. Я пытаюсь запустить свое приложение на этом новом EVM, и оно всегда терпит неудачу с:
Error: eglChooseConfig() failed.
Error creating EGL surface!
Если я удалю EGL_PIXMAP_BIT в pi32ConfigAttribs, то он будет дальше.
Разве библиотеки AM57xx OpenGL не поддерживают поверхности PIXMAP? Если они это сделают, как я могу заставить их работать? Спасибо!
1 ответ
Вы не должны использовать EGL_PIXMAP_BIT. Это требует, чтобы EGL предоставлял поверхности в формате, который напрямую совместим с оконной системой ОС для передачи изображений за пределы экрана. Вместо этого используйте FBO.
Обратите внимание, что растровые изображения - это не то же самое, что пиксельные буферы или (pbuffers).
Похоже, вы используете встроенный дистрибутив TI для Linux, поэтому пиксельные карты должны быть совместимы с чем-то вроде Qt, DirectFB или X11. TI никогда не предоставляла драйверы EGL для OMAP, которые были бы настолько хорошо интегрированы для закадровых изображений конкретной оконной системы. EGL_PIXMAP_BIT, возможно, работал в прошлом с какой-то конкретной оконной системой, но не обязательно той, которую вы используете. В этой статье более подробно объясняются различия между различными типами изображений вне экрана для OpenGL ES: