Угол отскока мяча в Яве
Я должен сделать отскок мяча на весле, вычисляя, где отскок мяча: если он отскакивает в определенной зоне весла, он должен иметь угол отскока 20 градусов, в другой зоне угол отскока 45 градусов и при центр весла угол отскока 0 градусов. Проблема в том, что у меня есть одинаковые переменные x и y для мяча и весла, которые происходят от одного и того же класса "Entity", поэтому я не знаю, как работать с координатами, чтобы вычислить правильную зону, в которой мяч отскочил, Вы можете мне помочь? Большое спасибо и извините за мой плохой английский.
Class Entity:
/** The current speed of this entity horizontally (pixels/sec) */
protected double dx;
/** The current speed of this entity vertically (pixels/sec) */
protected double dy;
/** The current x location of this entity */
protected double x;
/** The current y location of this entity */
protected double y;
Class Ball:
@Override
public void collidedWith(Entity other)
{
prm = y;
if((prm>=50)&&(prm<=60))
{
alpha=0;
}
else if((prm>60)&&(prm<=80))
{
alpha=30;
}
else if((prm>80)&&(prm<=100))
{
alpha=45;
}
tan=Math.tan(alpha);
dy=dx*tan;
dx=-dx;
}