Описание тега pbrt
1
ответ
Как просмотреть изображение файла.PBRT
Я новичок в использовании PBRT (физическая трассировка лучей) . Как я могу просмотреть изображение .pbrt файл. Я сделал следующие шаги из командной строки: set PBRT_SEARCHPATH=C:\pbrt-1.03-lc\bin cd C:\pbrt-1.03-lc\scenes\Conference ..\..\bin\pbrt.e…
10 май '12 в 01:44
1
ответ
Диапазон PBRT Spectrum toRGB
Для академических целей я адаптировал PBRT так, чтобы он записывал данные о пересечениях и общие данные, связанные с траекторией (я использовал интегратор поверхности траектории). Однако существует некоторая трудность в получении значения RGB спектр…
18 июн '14 в 15:08
1
ответ
Какие преимущества использования шаблона<int size>, чем динамическое выделение?
Я читаю pbrt, и он определил тип: template <int nSpectrumSamples> class CoefficientSpectrum; class RGBSpectrum : public CoefficientSpectrum<3> { using CoefficientSpectrum<3>::c; typedef RGBSpectrum Spectrum; // typedef SampledSpect…
28 ноя '18 в 08:22
2
ответа
Как сортировать и сравнивать в иерархии ограничивающих объемов
В настоящее время я реализую иерархию ограничивающих объемов только для трехмерных треугольников. К сожалению, все объяснения BVH не соответствуют той части, где вы сортируете свои Объекты для разделения. Для начала я хочу стремиться к сбалансирован…
21 фев '13 в 22:34
1
ответ
Ошибка построения PBRT v2 - ошибка 1 Ошибка U1077: "if": код возврата "0x1"
У меня есть Visual Studio 2013 Community Edition, я получил кодовую базу pbrt-v2 и пытался создать решение, но это одна из ошибок, которые я получаю (это связано с nmake, похоже, что): NMAKE - Error 1 error U1077: 'if' : return code '0x1' Я не увере…
10 дек '15 в 02:06
1
ответ
Ошибка сборки PBRT v3 при использовании make на Ubuntu 17.10
Я пытаюсь собрать PBRT v3 из следующего репозитория: https://github.com/mmp/pbrt-v3/tree/master Я внимательно следовал инструкциям, найденным в репозитории, чтобы собрать систему, но я получаю сообщение об ошибке, которое не могу расшифровать. Инстр…
09 дек '17 в 00:23
1
ответ
Проблемы установки pbrt-v3 в Windows
Я попытался установить pbrt-v3 на свой ноутбук, но это не сработало. Я использовал команды README с виртуальным Ubuntu Bash. CMake et make работал хорошо, но я не могу использовать pbrt не открывайте сцену с этим: pbrt killeroo-simble.pbrt command n…
30 янв '18 в 15:05
1
ответ
Повернуть изображение, полученное с помощью pbrt
Я использовал pbrt для рендеринга моей сцены. Я указал угол обзора в файле сцены и при рендеринге с помощью pbrt я вижу изображение с этого конкретного угла обзора. Я хочу знать, существует ли способ, которым я могу вращать сцену, отрисованную pbrt,…
17 июн '16 в 05:36
0
ответов
Преобразования PBRT в Мир
Я привык использовать движок рендеринга nori и пытаюсь преобразовать некоторый код в pbrt, чтобы мне было проще создавать сцены с аналитическими сферами. Я пытаюсь взять вектор, отобранный из полушария, и преобразовать его в координатную систему нор…
08 янв '17 в 00:16
0
ответов
Kdtree Lookup: PBRT Исходный код
Я пытаюсь реализовать kdtree, используя исходный код pbrt для поиска n ближайшие точки. У меня есть массив точек, распределенных по трехмерному пространству, и мне нужно вычислить количество точек, которые находятся на заданном расстоянии от контрол…
04 июл '12 в 14:25
0
ответов
Как использовать ядро pbrt-v3 в моем собственном проекте с Visual Studio после успешной сборки?
Я был построен pbrt-v3, и я хочу использовать для своего собственного проекта для обучения. Но когда я добавляю дополнение, включаю floder '**/core' и добавляю 'libpbrt.lib' к дополнительным зависимостям. Возникает ошибка, переопределите PBRT_CONSTE…
26 мар '18 в 13:23
1
ответ
Как установить pbrt-v3 на windows10 с помощью Visual Studio 2017?
Я открываю репозиторий и загружаю его, затем открываю его в сообществе Visual Studio 2017 и делаю следующее: 1:right-click the MakeLists.txt and click the Rebuild All. (x64 Debug) 2:Then, i found the build directory at here:C:\Users\SHIZU-NOTEBOOK\A…
16 май '17 в 06:03
0
ответов
Как работает infiniteAreaLight в pbrt и выбирается текстура источника света?
Я хочу выяснить, как освещается infiniteAreaLight (вычисляется / получается освещение точки) И как карты среды (текстуры источника света) выбираются в pbrt. Хотя я читал http://www.pbr-book.org/3ed-2018/Light_Sources/Infinite_Area_Lights.html (не чи…
20 июн '20 в 01:23
0
ответов
Как включить PBRT, физическую систему рендеринга от Pharr, в VS 2015 в качестве библиотеки?
Недавно я изучаю систему pbrt, которая представляет собой физическую систему рендеринга от Pharr. (Ссылка для этой системы: https://www.pbrt.org/resources.html) Я уже собрал исходные коды cmaked и создал соответствующие коды в среде VS2015. Здесь я …
06 июл '20 в 11:23
0
ответов
Как применить выборку света MIS к нескольким источникам света?
Я реализую трассировщик пути в OpenGL (с использованием вычислительных шейдеров). Я портирую код трассировки лучей LWJGL в C++ OpenGL. В коде учебника 4_2 LWJGL по трассировке лучей есть выборка MIS "One Sample", но есть только один источник света д…
24 май '20 в 13:53