Описание тега optix
Optix is a raytracing engine from NVIDIA, using GPUs (and CUDA).
2
ответа
Точки пересечения глазного пространства Nvidia Optix
Как рассчитать координаты пересечения пространства глаза в программе OptiX? Мое исследование показало, что предоставляются только объект и мировые координаты, но я не могу поверить, что нет способа получить координаты пространства глаза.
16 ноя '16 в 15:53
1
ответ
Установка Nvidia Optix SDK 3.0.0 Ubuntu 12.04
Привет, я пытаюсь установить nVidia OptiX SDK версии 3.0.0 для Linux на Ubuntu. Я скачал файл.run. Когда выполнение было закончено, я получил папку ~/NVIDIA-OptiX-SDK-3.0.0-linux64/ Это в моей домашней папке. Предварительно скомпилированные примеры …
21 апр '13 в 13:32
1
ответ
BGRA -> RGBA и вертикальное отражение, OptiX
У меня есть буфер, содержащий "сырую" текстуру BGRA с одним байтом на цвет. Линии расположены в обратном порядке (текстура перевернута). Буфер BGRA весь зеленый (0, 255, 0, 255). Мне нужно преобразовать это в RGBA и перевернуть линии текстур. Я попр…
07 мар '13 в 04:03
1
ответ
Показать OptiX sample6 в QGLWidget
Я хочу отобразить sample6 OptixSDK в QGLWidget. Я читал эту тему на форуме Nvidia OptiX, но я не продвигаюсь вперед, потому что, к сожалению, я понятия не имею, как переопределить метод paintGL(). Сначала я просто попытался прочитать выходной буфер …
14 май '15 в 10:52
1
ответ
Трассировка лучей с использованием Nvidia Optix с Open Asset Import Library (assimp) - рендеринг нескольких сеток
Я пытаюсь объединить универсальность Open Asset Import Library (считывание различных типов файлов 3D-моделей) с трассировкой лучей NVidia Optix для визуализации моделей. Пока что это работает, когда модель, которую я рендеринг, состоит из одной сетк…
14 июн '17 в 13:52
1
ответ
Ошибка возникает при компиляции OptiX SDK 3.9 с CMake
Я использую Win10-x64.Я устанавливаю Visual Studio 2010, CUDA 7.5, OptiX SDK 3.9.0 и CMake 3.5 по порядку. Затем я следую INSTALL-WIN.txt в OptiX/SDK/ и пытаюсь скомпилировать примеры. Я нажимаю настроить, затем: CMake Error at CMake/FindOptiX.cmake…
27 фев '16 в 05:00
1
ответ
Nvidia Optix:rtProgramCreateFromPTXFile или rtProgramCreateFromPTXString возвращает RT_ERROR_INVALID_SOURCE?
RTresult code = rtProgramCreateFromPTXString(context, pBuf, "draw_solid_color", &ray_gen_program); Результат кода RT_ERROR_INVALID_SOURCE Мой проект может генерировать файл PTX, и CUDA и Optix настроены. Как я могу решить эту проблему?
26 май '16 в 11:04
1
ответ
Динамически измеренный массив Optix в полезной нагрузке
Есть ли способ объявить полезную нагрузку динамически изменяемого массива в optix? Я погуглил и прочитал документацию по Optix, но обнаружил, что Optix не позволяет использовать malloc. Есть ли способ, которым я мог бы сделать что-то вроде следующег…
30 авг '12 в 21:43
1
ответ
Как сделать rtPrint с помощью Optix Context Wrapper
Этот вопрос призван помочь новичкам NVIDIA OptiX (так же, как и я) Что происходит При работе с скомпилированными примерами OptiX (поставляется с установкой OptiX) я пытаюсь печатать на консоль из одного из ядер компьютера и получаю следующие ошибки:…
12 сен '18 в 00:30
0
ответов
Профилирование процессора для NVIDIA NSight Eclipse Edition всегда отключается
Эта проблема Всякий раз, когда я пытаюсь профилировать использование процессора в примере проекта Optix, используя Eclipse NSight (из установки NVIDIA CUDA), включив "Включить профилирование процессора" в Конфигурации профиля для проекта, он сам отк…
28 сен '18 в 23:45
1
ответ
Почему обзор камеры в optix отличается от просмотра в OpenGL?
Я работаю над съемкой в 3D-модели по образцу Nvidia Optix. Я изменил Optix SDKgressivePhotonMap, чтобы достичь своей цели. У меня та же позиция камеры, то же направление камеры и то же поле зрения (FOV) в моем коде progressovePhotonMap и OpenGL. О…
20 апр '16 в 13:54
1
ответ
Несколько графических процессоров в OptiX (возможны асинхронные запуски?)
У меня есть некоторые проблемы с моей магистерской диссертацией, я надеюсь, что вы можете помочь мне или, возможно, указать мне правильное направление. Я внедряю прогрессивное фотонное картирование, используя новый подход Кнауса и Цвикера ( http://w…
16 апр '13 в 14:22
1
ответ
Компиляция Optix с Qt Creator - Проблемы с компоновкой
Я пытаюсь скомпилировать несколько примеров проектов, предоставленных из Nvidia OptiX SDK, с помощью Qt-Creator. Я написал файл.pro и отредактировал его для своих нужд с помощью Compiling Optix с Qt Creator! У меня точно такой же файл.pro, за исключ…
03 мар '15 в 13:33
1
ответ
Что в стеке?
Я пытаюсь понять, что хранится в стеке в optix. Насколько я понимаю, мы устанавливаем размер стека для контекста, и один стек прикрепляется к каждому потоку в программе генерации лучей. Когда луч запускается, поток несет с собой стек, в котором хран…
01 окт '15 в 15:57
1
ответ
Nvidia OptiX GeometryGroup
Здравствуйте, я использую Nvidia OptiX для создания RayTracer. Я использовал примеры программ "sample0" и "tutorial" для настройки простого трассировщика. В моем коде C++ я настроил все с помощью: this->buffer_height = 512u; this->buffer_width…
10 окт '12 в 14:47
1
ответ
Отображение X-частиц с помощью Optix 5
Я пытаюсь отобразить 250 кадров анимации с помощью Nvidia Optix Ray-Tracing. У меня есть этот основной класс частиц: struct Particle{ float[3] location; float size; float[4] color; string State; } Я извлекаю всю информацию (местоположение, размер, ц…
03 июн '18 в 18:19
1
ответ
freeglut_main.c не найден в OPTIX 3.8
Я работал в Optix для своего проекта трассировки лучей, я прошел через его классы и функции, я знаю, что все функции отображения и обратные вызовы обрабатываются в glutmainloop(), и это никогда не закончится, мой вопрос - я не могу найти какую-либо …
30 июл '15 в 12:17
1
ответ
На каком устройстве работает ядро cuda
Есть ли способ из ядра (код GPU) узнать, на каком устройстве работает код? Вы можете найти blockIdx, threadIdx, blockDim и gridDim, но есть ли способ найти идентификатор устройства CUDA? Для тех, кто интересуется, я планирую использовать его в прогр…
16 апр '13 в 16:52
1
ответ
QGLWidget - произошло искажение
Я хотел бы отобразить sample6 OptixSDK в QGLWidget. Мое приложение имеет только 3 QSlider для вращения вокруг оси X,Y,Z и QGLWidget. Насколько я понимаю, paintGL() вызывается всякий раз, когда updateGL() вызывается моим QSlider или Mouseevents. Зате…
20 май '15 в 19:29
6
ответов
Запишите результат в текстовый файл в CUDA / Optix
Я хотел знать, возможно ли написать текстовый файл переменных, рассчитанных в моей программе Cuda / Optix. Это переменные находятся в моих.cu файлах и поэтому не могут быть записаны процессором.
10 июл '12 в 07:49