Отображение X-частиц с помощью Optix 5

Я пытаюсь отобразить 250 кадров анимации с помощью Nvidia Optix Ray-Tracing. У меня есть этот основной класс частиц:

struct Particle{
   float[3] location;
   float size;
   float[4] color;
   string State;

}

Я извлекаю всю информацию (местоположение, размер, цвет и состояние) для каждой частицы для каждого кадра из файла.txt, созданного в Blender. Текстовый файл выглядит примерно так:

frame 001:
particle1 = {loc = (0,0,0), size = 0.1, color =(255, 255, 255, 255), state = "BORN"}

frame 002: 
...

Я также перебираю все частицы в кадре x, преобразуя их в объект типа частиц (смотрите структуру выше) и помещая их в массив, который выглядит примерно так:

Particles = {{part1, part2, part3}, {...}, {...}}

где каждый массив внутри основного массива представляет кадр анимации.

Поэтому мне не нужно делать какие-либо вычисления с использованием C++ или Optix, мне просто нужно визуализировать частицу этого размера в этом месте этого цвета.

Я думаю, что код будет выглядеть примерно так:

for(int frame = 0; frame <250; frame++){ //Iterate trought all the frames
   for(int i; i <= Particles[frame].size(), i++){ //Iterate trought all the particles in that frame
       //render them.
     }

} 

Я только пропускаю шаг, чтобы сделать их. Я пытался искать в Интернете ссылки, но ничего не нашел по частицам в Optix. Я изучил исходный код образца optixParticles и обнаружил, что в этом случае optix визуализирует частицы в виде сферы с "плоским" затенением, то есть в "смешанном способе работы" сфер с помощью эмиссионного шейдера. Но я не могу найти ничего больше, чем этот образец, и я также не могу понять части этого образца.

Возможно ли то, что я пытаюсь сделать, относительно простым способом? И если это слишком много, чтобы спросить или неясно, есть ли сайт семьи Stackru, чтобы спросить объяснения по конкретному коду?

1 ответ

Принесите все свои данные частиц в CUDA память устройства, добавляя ваши частицы к графу сцены optix, затем назначьте default material которые должны только визуализировать частицы на экране относительно generated ray хиты.

Другие вопросы по тегам