Описание тега nsopengl
1
ответ
Рисовать из отдельной темы с NSOpenGLLayer
Я работаю над приложением, которое должно рисовать с OpengGL с частотой обновления, по крайней мере равной частоте обновления монитора. И мне нужно выполнить рисунок в отдельном потоке, чтобы рисунок никогда не блокировался интенсивными действиями п…
25 фев '12 в 08:52
1
ответ
Рисование в NSWindow
Я работаю над какао-оболочкой для графического фреймворка. Чтобы наконец нарисовать вещи, я делаю это: - (void)drawRect:(NSRect)rect { CGContextRef ctx = (CGContextRef)[[NSGraphicsContext currentContext] graphicsPort]; CGContextDrawImage(ctx, NSRect…
25 апр '11 в 08:34
1
ответ
NSOpenGLContext для не рисования
Как создать системно-независимый NSOpenGLContext в Какао, не для рисования, но для получения информации OpenGL, такой как поставщик, версия и т. д.???
22 июл '11 в 12:23
0
ответов
NSOpenGL I420 YUV буфер рендеринга на OSX
В моем приложении мне нужно отобразить кадр YUV, получаемый с сервера, формат изображения YUV - I420, У меня есть подкласс NSOpenGLView, как это, @interface RTCNSGLVideoView : NSOpenGLView <RTCVideoRenderer> и OpenGL View создает в View что-то…
20 ноя '15 в 11:35
1
ответ
OpenGL 3.2 с NSOpenGLView
Как бы я создал основной профиль в пользовательской реализации NSOpenGLView? Какой метод я должен переопределить и какой код я должен поместить туда? Пока у меня есть этот код: // Header File #import <Cocoa/Cocoa.h> @interface TCUOpenGLView : …
22 июл '12 в 17:24
1
ответ
cocos2d CCDirectorMac - SIGABRT для self.view.openGLContext flushBuffer
У меня есть приложение Cocos2d Mac. Я получаю случайные сбои при создании и добавлении спрайтов. В основном я получаю SIGABRT на // flush buffer [self.view.openGLContext flushBuffer]; в CCDirectorMac. Снимок экрана здесь: http://www.zentralnorden.co…
20 фев '13 в 12:24
0
ответов
Встраивание NSOpenGlViews в ScrollView не приводит к ожидаемому поведению прокрутки
У меня есть три NSOpenGLViews, встроенных в представление прокрутки. Прокрутка приводит к неожиданному поведению. NSOpenGLViews не будут обрезаться в нижней части скроллвью и вместо этого будут располагаться в нижней части скроллвью, так как его раз…
14 апр '12 в 23:03
1
ответ
OpenGL не рендерится на MacOS Mojave
Если вы создаете NSView и обычай NSOpenGLContext в MacOS Mojave окно не отображается до тех пор, пока оно не будет изменено. Но все работает, если вы используете NSOpenGLView вместо. Я вижу много хаков, которые изменяют размер окна программно ( http…
22 окт '18 в 22:22