Рисование в NSWindow
Я работаю над какао-оболочкой для графического фреймворка.
Чтобы наконец нарисовать вещи, я делаю это:
- (void)drawRect:(NSRect)rect
{
CGContextRef ctx = (CGContextRef)[[NSGraphicsContext currentContext] graphicsPort];
CGContextDrawImage(ctx, NSRectToCGRect(rect), image);
}
внутри подкласса NSView
,
Теперь я посмотрел на другие фреймворки, такие как Gosu, Irrlicht и т. Д., И увидел, что они всегда делают сложные NSOpenGL
такие вещи, как:
// Settings, depending on fullscreen or not
NSOpenGLPixelFormatAttribute windowedAttrs[] =
{
NSOpenGLPFADoubleBuffer,
NSOpenGLPFAScreenMask,
(NSOpenGLPixelFormatAttribute)CGDisplayIDToOpenGLDisplayMask(CGMainDisplayID()),
NSOpenGLPFADepthSize,
(NSOpenGLPixelFormatAttribute)16,
(NSOpenGLPixelFormatAttribute)0
};
NSOpenGLPixelFormatAttribute fullscreenAttrs[] =
{
NSOpenGLPFADoubleBuffer,
NSOpenGLPFAScreenMask,
(NSOpenGLPixelFormatAttribute)CGDisplayIDToOpenGLDisplayMask(CGMainDisplayID()),
NSOpenGLPFAFullScreen,
NSOpenGLPFADepthSize,
(NSOpenGLPixelFormatAttribute)16,
(NSOpenGLPixelFormatAttribute)0
};
NSOpenGLPixelFormatAttribute* attrs = fullscreen ? fullscreenAttrs : windowedAttrs;
// Create pixel format and OpenGL context
ObjRef<NSOpenGLPixelFormat> fmt(
[[NSOpenGLPixelFormat alloc] initWithAttributes:attrs]);
::context = [[NSOpenGLContext alloc] initWithFormat: fmt.obj() shareContext:nil];
Почему они все это делают? Мой "простой" способ в порядке?
1 ответ
Решение
Я согласен с Ryyst. Вы используете CGContext, который по сути является Quartz 2D API. OpenGL - еще одна опция для графики, особенно подходящая для сложной 3D-визуализации.