Описание тега nsopenglview
NSOpenGLView - это подкласс NSView в структуре Apple Appkit. Он предоставляет простой способ создать контекст OpenGL и встроить его в приложение Какао.
1
ответ
Как нарисовать в двух NSOpenGLViews, используя Какао (Mac)
Я хочу нарисовать два NSOpenGLViews в приложении Какао, используя XCode, разные вещи в каждом представлении. я думаю, что я должен использовать NSOpenGLContext и метод SetView. но я не нашел, как именно это использовать. где я должен использовать эт…
27 авг '12 в 23:06
1
ответ
NSView, содержащий NSOpenGLView, не перерисовывается после удаления подпредставления
У меня есть приложение Mac OS X (10.9) с пользовательским NSView для моего основного NSWindow contentView имущество. Единственное, что делает пользовательский вид, это переопределение drawRect: так что это прозрачно. Прозрачность необходима для того…
30 май '14 в 00:03
1
ответ
Невозможно получить сообщение об ошибке из glGetShaderInfoLog
Я пытаюсь создать простую программу OpenGL 3.2, которая состоит из шейдера с одним фрагментом, но мне кажется, что я не могу фактически скомпилировать шейдер. Я вполне уверен, что мой синтаксис шейдера правильный, но даже если это не так, я не могу …
05 сен '12 в 23:58
1
ответ
NSOpenGLView в NSScrollView?
У меня есть метод масштабирования для моего NSOpenGLView. Если изображение увеличено, размер кадра NSOpenGLView, порт просмотра и т. Д. Увеличивается. То же самое происходит, если NSOpenGLView уменьшается (размер кадра, порт просмотра и т. Д. Уменьш…
23 авг '12 в 05:54
1
ответ
Проблемы с необычной настройкой NSOpenGLView
Я пытаюсь установить подкласс NSOpenGLView необычным образом, и я сталкиваюсь с некоторыми проблемами. По сути, я пишу программу для моделирования биоинженерии для моего доктора наук, и мне нужно иметь возможность скомпилировать ее как под MacOSX, т…
24 сен '10 в 12:45
2
ответа
NSOpenGLView переключиться в полноэкранный режим в представлении
Я пытаюсь создать метод, который будет переключаться между полноэкранным режимом и окном. Я пытаюсь сделать это из класса, унаследованного от NSOpenGLView, по существу следуя этому посту . Это работает один раз, переходя от оконного к полноэкранному…
13 май '13 в 19:32
2
ответа
Создание представления OpenGL без Interface Builder
Поэтому я пытаюсь создать представление OpenGL (в моем окне). Я делаю приложение Какао. Мне удалось создать его с помощью Interface Builder, но в образовательных целях я хочу продолжить и сделать его без него. Просто на бумагах. И вот тут-то я и гов…
19 дек '11 в 09:46
1
ответ
Рисовать из отдельной темы с NSOpenGLLayer
Я работаю над приложением, которое должно рисовать с OpengGL с частотой обновления, по крайней мере равной частоте обновления монитора. И мне нужно выполнить рисунок в отдельном потоке, чтобы рисунок никогда не блокировался интенсивными действиями п…
25 фев '12 в 08:52
1
ответ
FBO: рендеринг в текстуру, неправильное отображение текстуры при рисовании рендеринг текстуры
Я использую OpengGL в приложении Mac OS X для рисования текстуры на NSOpenGLView, Приложение представляет собой проигрыватель фильмов. Он декодирует кадры фильма в CVOpenGLTextureRef (которые являются текстурой OpenGL), и я рисую их прямо на вид, ис…
06 фев '12 в 12:23
0
ответов
NSOpenGLView drawRect не вызывается после изменения размера окна
У меня есть объект NSOpenGLView в плавающем NSPanel, из которого я отображаю изображение, используя glDrawPixels. Все работает нормально, пока размер окна не изменится. Я предотвратил изменение размера, возвращая фиксированный размер, когда вызывает…
26 фев '14 в 08:22
1
ответ
NSOpenGLView с WantLayer медленно на вторичном дисплее?
Я пытаюсь использовать NSOpenGLView с поддержкой слоя (wantLayer = YES) и заметил проблему с производительностью при запуске приложения на дополнительном дисплее. Эту проблему проще всего воспроизвести на примере GLEssentials с добавлением self.want…
19 апр '16 в 17:13
1
ответ
Визуализируйте OpenGL в фоновом потоке и продолжайте работать с элементами управления Cocoa в Mac OSX
Я работаю над управлением Mac OSX на основе OpenGL. В настоящее время я использую NSOpenGLView и CVDisplayLink для координации моего рендеринга в фоновом потоке. Это прекрасно работает, но мне нужно, чтобы элементы управления Какао отображались пове…
10 янв '13 в 20:57
7
ответов
NSTextField поверх NSOpenGLView
Я сделал окно с NSOpenGLView, в которое я рендеринг контента openGL. Я хочу добавить несколько кнопок и текстовых полей к представлению: я могу добавить NSTextFields и NSButtons, используя построитель интерфейса (или код), но они не отображаются. NS…
08 фев '10 в 12:16
0
ответов
API Какао продолжает сбрасывать NSCursor
У нас есть приложение, которое имеет полноэкранный видеоплеер, и можно вызвать всплывающее окно (паллету), чтобы дать пользователям инструменты для изменения видео, есть только один вид для воспроизведения видео, и все рисование происходит там, это …
18 сен '18 в 04:51
0
ответов
Следует ли использовать мой метод CVDisplayLinkOutputCallback для обновления, а также для визуализации сцены OpenGL
Мне удалось создать NSOpenGLView с помощью CVDisplayLinkSetOutputCallback как способ визуализации сцены в моем приложении. Кажется, все работает правильно, и метод обратного вызова срабатывает с довольно приличной скоростью. До сих пор моя реализаци…
05 сен '13 в 18:12
1
ответ
-setWantsLayer вызывает искажения в NSOpenGLView?
Я пытался понять это некоторое время, но это то, что я хочу сделать с моим NSOpenGLView. В настоящее время NSOpenGLView покрывает всю область окна, и я хотел бы добавить кнопки, nsviews и изображения поверх NSOpenGLView. Я просмотрел сеть и обнаружи…
20 авг '11 в 17:06
1
ответ
OpenGLView не отображается
Я следовал этому руководству. В то время как я искренне не смог понять, что он говорит в пункте 13, я просто открыл панель инспектора, но он не говорит, какие атрибуты установить. Тем не менее, я скопировал и вставил код в соответствующие классы. Но…
09 апр '12 в 00:30
1
ответ
Увеличение изображения nsopenglview, масштаб, чтобы соответствовать изображению в представлении
Совершенно новый для openGL. У меня есть этот код, который отображает мое изображение с помощью OpenGl. #import "ImageView.h" #import <OpenGL/OpenGL.h> #import <OpenGL/gl.h> @interface ImageView () @property (nonatomic, strong) CIContext…
20 авг '14 в 16:55
0
ответов
Как нарисовать буфер изображения RGB или CVPixelBufferRef на NSOpenGLView?
Я имею NSOpenGLView на форме и кадре буфера события от AVFoundation, Я хочу показать видео frames в моей форме, используя OpenGL Посмотреть.
19 ноя '13 в 07:43
0
ответов
Не видно NSOpenGLView замедляет всю систему
Я делаю приложение Mac OS X (10.8.3) OpenGL, используя NSOpenGLView и CVDisplayLink для управления вызовами метода рендеринга. Приложение работает нормально, но когда окно закрывается или находится в другом пространстве (в основном, когда по какой-т…
01 май '13 в 20:49