Описание тега non-uniform-distribution
2
ответа
Бикубическая интерполяция для нерегулярных сеток?
Я работаю над проектом, в котором у меня есть набор известных измерений (x,y,z,a) и вход (z,a). Мне нужно иметь возможность интерполировать (x,y,z), чтобы я мог получить список возможных (x,y) координат из заданного z. Я смотрел на бикубическую инте…
04 май '11 в 19:00
1
ответ
Выбор равномерно распределенных значений из данных без равномерного распределения
Итак, у меня есть данные, которые распределены неравномерно. Маленькие значения чаще встречаются в данных, чем высокие. Но при выборе образца я хочу, чтобы образец был равномерно распределен. Функция вероятности происходит от подобранной функции. Во…
31 авг '18 в 09:23
5
ответов
Реализация генератора случайных чисел Бокса-Мюллера в C#
Из этого вопроса: Генератор случайных чисел, который притягивает числа к любому заданному числу в диапазоне? Я провел некоторое исследование, так как я сталкивался с таким генератором случайных чисел прежде. Все, что я помню, было имя "Мюллер", так …
28 апр '11 в 10:57
1
ответ
Построение трехмерной сферической параметрической поверхности с использованием нерегулярных углов
У меня есть файл данных, который является результатом численных расчетов. Этот файл выбирает определенную величину как функцию сферических углов r (th, ph). th ph r 0.012 1.456 24 0.014 1.25 23.5 ...... Сферические углы охватывают всю параметрическу…
12 окт '16 в 13:28
1
ответ
Делая неравномерное распределение вероятностей в Java
У меня нет общего количества элементов (скажем, 500) в классе Java, который будет генерировать совокупность объектов типа 3 diff (тип A, тип B и тип C) с вероятностью A=0,3,B=0,2,C=0,5. я не могу найти красивое и простое решение, может ли кто-нибудь…
06 янв '13 в 16:07
3
ответа
2D Интерполяция нерегулярной сетки Фортран
Как я могу реализовать 2-мерную интерполяцию в FORTRAN, где данные выглядят так, как показано ниже. x и y- две координаты, а z - значение, зависящее от них, x равномерно распределено, но y неравномерно, и максимальное значение y, соответствующее рав…
04 июл '13 в 21:55
1
ответ
Понимание влияния распределения данных на хеширование
Итак, я прочитал страницу Википедии о хэш-функциях, так как сейчас я играю с некоторыми из них. Как на этой странице, так и в других источниках, которые я читал, упоминается, что распределение данных влияет на хеш-функцию. Несмотря на некоторые объя…
14 фев '13 в 14:03
3
ответа
Эквивалентная функция для numpy.random.choice в C++
Мне нужна ваша помощь, чтобы решить следующую проблему: Есть ли в C++/opencv функция, которая эквивалентна следующему коду: np.random.choice(len(vec), samples, p=probabilities[:,0], replace=True) Заранее спасибо.
21 мар '17 в 11:45
10
ответов
Java: случайное целое число с неравномерным распределением
Как я могу создать случайное целое число n на Яве, между 1 а также k с "линейным нисходящим распределением", т.е. 1 скорее всего, 2 менее вероятно, 3 менее вероятно,..., k наименее вероятно, а вероятности снижаются линейно, например так: Я знаю, что…
11 май '11 в 19:20
2
ответа
Преобразование Фурье в 3 измерениях на неоднородной сетке в Matlab
Мне нужно рассчитать трехмерное преобразование Фурье структур, у меня есть их [x,y,z] координаты. Я думал о интерполяции в единую сетку наименьшего расстояния между точками и использовать fft, но это оказалось непрактичным в памяти, поэтому fft не м…
27 фев '13 в 16:48
0
ответов
Создание равномерно распределенных данных из данных датчика для применения быстрого преобразования Фурье
У меня есть следующие данные образца датчика: Time(milliseconds) Data ------------------ ------------------- 0 0.30865225195884705 60 0.14355185627937317 100 -0.16846869885921478 156 -0.2458019256591797 198 -0.19664153456687927 258 0.271480590105056…
11 дек '15 в 14:05
1
ответ
Создание функции Javascript, которая возвращает случайные целые числа, но с заданным распределением /"весом"
У меня есть массив значений: var my_arr = [/*all kinds of stuff*/] У меня есть функция, которая генерирует случайное число, которое я использую в качестве индекса элемента в my_arr... var RandomFromRange = function (min,max) { return Math.floor(Math…
02 ноя '17 в 00:54
6
ответов
Создать массив случайных целых чисел с неравномерным распределением
Я хочу написать код Java для создания массива случайных целых чисел в диапазоне [1,4]. Длина массива равна N, что указывается во время выполнения. Проблема в том, что диапазон [1,4] не распределен равномерно: Это означает, что если я создаю массивы …
15 янв '14 в 15:53
1
ответ
Spawn gameObject horde, изменяйте концентрацию появляющихся объектов
Как бы я создал неравномерное случайное поколение gameObjects (врагов), которое имитирует формирование "орды", как это изображение: Я хочу, чтобы спереди было больше игровых объектов и меньше, когда оно затягивалось назад. Я думал о создании пустого…
27 сен '16 в 08:24
2
ответа
Эффективный элемент Java 47: знайте и используйте свои библиотеки - пример метода случайных целочисленных ошибок
В примере Джош приводит ошибочный случайный метод, который генерирует положительное случайное число с заданной верхней границей. nЯ не понимаю двух недостатков, которые он заявляет. Метод из книги: private static final Random rnd = new Random(); //C…
05 янв '15 в 12:05
4
ответа
Случайные числа с неоднородными дискретными плотностями
Просто интересно, что это за алгоритм,или если есть более простой / более эффективный способ сделать это: Скажем, нам дана определенная плотность вероятности, скажем, prob[] = {.1, .15, .25, .05, .45} 1 группа - 10%Группа 2 - 15%Группа 3 - 25%Группа…
31 окт '11 в 15:36
3
ответа
Случайное неравномерное распределение с заданной пропорцией
У меня есть 3 ярлыка: "А", "В", "С". Я хочу создать случайный список из 100 элементов, 60% из которых "A", 30% "B", 10% "C". Как я могу это сделать? (Я новичок в Python, надеюсь, этот вопрос не слишком глуп.) Изменить: Мой вопрос немного отличается …
22 мар '15 в 01:06
1
ответ
Дискретное равномерное распределение случайных чисел
Я попытался сгенерировать дискретное равномерное случайное число с (a+(ba)*R), где R - случайная выборка, которая генерируется линейным конгруэнтным методом. Но все же у меня есть сомнения в создании D единого числа. пожалуйста, дайте мне одну идеал…
07 апр '14 в 03:39
1
ответ
Почему взятие соленого хэша мода хэша приводит к очень неравномерному распределению?
У меня есть миллион случайно сгенерированных уникальных идентификаторов. Если я сделаю: result = int(hash(id + 'some_salt')) % 1000 Затем, по-видимому, это приводит к равномерному распределению идентификаторов по некоторому целому числу от 0 до 999,…
30 мар '15 в 09:42
0
ответов
Единое значение из диапазона чисел?
Как вы случайным образом выбираете равномерное значение из диапазона чисел? я пытаюсь выбрать равномерное значение из диапазона чисел, таких как 1-10, случайно. пожалуйста, помогите мне, как это сделать что такое enum в C++? цель #define? Спасибо С …
19 янв '14 в 15:08