Выпекание НавМеш завершается очень быстро и не включает в себя некоторые объекты
Я делаю одно из официальных учебных пособий Unity: Survival Shooter.
Версия Unity: 5.3.4f1 Устройство: Macbook, OSX 10.11
http://unity3d.com/learn/tutorials/projects/survival-shooter/environment?playlist=17144
Проблема: процесс выпечки завершается практически мгновенно, и пол не выделяется синей сеткой (где выделение должно означать, что для него рассчитана навигационная сетка).
Затем я проверил законченную сцену (которая уже была создана Unity Team), она показала пол полностью выделенным. Я просто снова нажал на хлеб, ничего не трогая, и возникла та же проблема. Таким образом, должно быть что-то еще, поскольку я попробовал оригинальный файл сцены, ничего не меняя.
Что мне здесь не хватает? Есть ли настройка редактора Unity или что-то подобное, что может нарушить процесс выпечки?
1 ответ
При выпечке NavMesh
для вашей игры важно проверить, чтобы каждый объект, который должен влиять на навигацию, был помечен как статический игровой объект или, по крайней мере, статический для навигации. Этот параметр можно найти в флажке / раскрывающемся списке в верхней части окна свойств инспектора:
Похоже, что объект пола в вашей сцене не был помечен как статический, то есть он не будет учитываться в NavMesh
выпечка.