Два агента Navmesh не сталкиваются друг с другом
О проблеме:
У меня есть игрок, к которому прикреплены два сценария (PlayerController
а также Entity
), RigidBody
(проверено кинематическим, без гравитации), NavMeshAgent
а также SphereCollider
,
Тогда у меня есть два абсолютно одинаковых врага, к которым также прикреплены два сценария (EnemyAI
,Entity
), RigidBody
(так же),NavMeshAgent
а также SphereCollider
,
Теперь проблема в том, что я могу пройти через них, и они могут пройти через друг друга. И это то, от чего я определенно хочу избавиться. Для перемещения как врага, так и игрока я просто использую agent.destination. Я помещаю их также в разные слои, следовательно, "враг" и "игрок", и отмечаю их для обнаружения столкновения между ними. К сожалению, это не помогло.
И здесь идет мой вопрос. Как это решить? Спасибо за ваше время и предложения, надеюсь, они приведут меня к решению.
1 ответ
Наконец я могу сказать, что моя проблема решена. Все, что мне нужно было сделать, это снять галку с isKinematic, но! Но увеличьте массу актеров и установите перетаскивание на 1, чтобы они не оказывали такого влияния на друг друга, это также предотвращает отлетание отдельных актеров со сцены.