Преобразование файлов bvh в fbx с помощью пакета
Я хочу конвертировать сотни файлов.bvh в файлы.fbx с использованием предпочтения пакета в MotionBuilder, но когда я его применяю, он выдает ошибку "Не указан символ!", Как я могу конвертировать их с автоматической обработкой? Спасибо за помощь.
1 ответ
Вы можете сделать аналогичную задачу с Blender. Ваш пробег может варьироваться, но вы можете вызвать импорт BVH и экспорт в FBX через скрипт на python, чтобы автоматизировать процесс
Это призыв открыть BVH; Вам нужно сначала cd в том месте, где находится файл bvh. Имя файла указывается в параметре "filepath" между кавычками
bpy.ops.import_anim.bvh(filepath="", filter_glob="*.bvh", global_scale=1, frame_start=1, use_fps_scale=False, use_cyclic=False, rotate_mode='NATIVE', axis_forward='-Z', axis_up='Y')
Чтобы экспортировать в FBX, вызов таков; filepath содержит выходной файл fbx
bpy.ops.export_scene.fbx(filepath="", axis_forward='-Z', axis_up='Y', use_anim=True, use_selection=True, use_default_take=False)
Чтобы вызвать скрипт через Blender из консоли (windows):
<full path for blender.exe> -b -- python <full path to python script>
Вы можете легко зациклить вызов, чтобы проанализировать все файлы в папке, так что вы можете конвертировать в одном месте все файлы BVH в папке