FBX SDK - получить FbxNode из ENodeId символа

Можно ли получить связанный FbxNode из перечисления ENodeId? например, если я хочу получить FbxNode из Character::eLeftHand

Я пытался использовать Character::GetCharacterLink(ENodeId, FbxCharacterLink)затем извлекая FbxNode из FbxCharacterLink просто позвонив FbxCharacterLink::mNode

Однако эта функция возвращает большинство ENodeIds False, поэтому нет FbxCharacterLink создано.

character = myScene.GetCharacter(0)
lefthand = character.eLeftHand
lefthand_node = FbxCharacterLink()
character.GetCharacterLink(lefthand, lefthand_node) # False
lefthand_node = lefthand_node.mNode

когда я писал сценарии внутри Motionbuilder, используя Python и Pyfbxsdk, это было очень легко, независимо от того, как названы объекты скелета, я могу получить FBXObject из этого

m = character.GetModel(self.BodyNodeObject[o])

а также BodyNodeObject генерируется с

def BodyNodes(self):
    for i in dir(FBBodyNodeId):
        if i[0] == 'k':
            try:
                self.BodyNodeObject[BodyNodesId[i]] = getattr(FBBodyNodeId, i)
            except:
                pass

BodyNodesId это просто словарь

BodyNodesId = OrderedDict({
        'kFBChestNodeId':'Spine1',
        'kFBHeadNodeId':'Head',
        'kFBHipsNodeId':'Hips',
        'kFBLeftAnkleNodeId':'LeftFoot',
        'kFBLeftCollarNodeId':'LeftShoulder',
        'kFBLeftElbowNodeId':'LeftForeArm',
        ...
})

1 ответ

Решение

Это сработало для меня

from fbx import *

for i in range(myscene.GetCharacterCount()):
    character = myscene.GetCharacter(i)
    node = character.eHips
    link = FbxCharacterLink()
    while (character.GetCharacterLink(node, link)):
        print node, link.mNode.GetName()
        node = character.ENodeId(int(node+1))
Другие вопросы по тегам