Проблемы с glCompileShader
У меня проблема с компиляцией моих шейдеров в Windows 8. Когда приложение компилирует шейдер с помощью вызова glCompileShader, отладчик выдает следующую ошибку компиляции:
"Malisc" не распознается как внутренняя или внешняя команда,
По-видимому, он вызывает автономный компилятор Mali. Это первый раз, когда это происходит со мной. Я использую эмулятор OpenGLES 2.0 mali.
Моя графическая карта - GeForce GT 640, но я не знаю, насколько это актуально. Почему эта команда вызывается? и почему он не позволяет мне компилировать мои шейдеры? Как я могу решить это?
1 ответ
Забудь об этом, я уже решил это. Я откатил свой драйвер GeForce с 340.xx до 331.65. Спасибо, в любом случае.