Команда OpenGL|ES 2.0 glClear зависает до изменения состояния окна

Моя команда OpenGL|ES 2.0 glClear зависает до тех пор, пока состояние окна не изменится (например, окно будет скрыто или показано).

Целевая платформа - ARM7 с графическим процессором Mali 400.

Весь код в основном скопирован из примера Qt OpenGL ES Cube.

Что я забыл?

Леон

Источник: #include "streamplayer.h"

#include <QtOpenGL>
#include <QGLFunctions>



StreamPlayer::StreamPlayer(QWidget *parent) :
    QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers), parent)
{
    program = new QGLShaderProgram();

}

StreamPlayer::~StreamPlayer()
{
}

void StreamPlayer::initializeGL()
{
    qDebug() << "Initializing GL";
    initShaders();

    glClearColor(0.5f, 0.5f, 0.7f, 1.0f);
    return;
}

void StreamPlayer::paintGL()
{
    qDebug() << "Paint GL";
    qDebug() << "Clearing buffers";
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    qDebug() << "Never comes here until a window state change";

}

void StreamPlayer::resizeGL(int width, int height)
{
    qDebug() << "Resizing GL to " << width << "x" << height;
    glViewport(0, 0, width, height);
    qDebug() << "Done resizing";
}

void StreamPlayer::initShaders()
{
    qDebug() << "Initializing shaders";
    setlocale(LC_NUMERIC, "C");

    if(!program->addShaderFromSourceFile(QGLShader::Vertex, ":/shaders/vshader.glsl")) {
        qDebug() << "Failed to create vertex shader";
    }
    if(!program->addShaderFromSourceFile(QGLShader::Fragment, ":/shaders/fshader.glsl")) {
        qDebug() << "Failed to create fragment shader";
    }

    if(!program->link()) {
        qDebug() << "Failed to link";
    }

    _gl_vertex = program->attributeLocation("vertex");
    _gl_texCoord = program->attributeLocation("texCoord");
    _gl_matrix = program->attributeLocation("matrix");
    _gl_texture = program->attributeLocation("tex");

    if(!program->bind()) {
        qDebug() << "Failed to bind";
    }

    setlocale(LC_ALL, "");
    qDebug() << "Shaders ready";
}

1 ответ

Вы сохранили таймер, запрашивая обновления кадров? Именно этот таймер запрашивает перерисовку openGL, вызывая updateGL () на glwidget, который запрашивает (задержанный) paintGL(). В противном случае paintGL будет вызываться только тогда, когда Qt оценивает необходимость (например, показанное окно).

QTimer *timer = new QTimer(this);
timer->setInterval(10);
QObject::connect(timer, SIGNAL(timeout()), glwidget, SLOT(updateGL()));
//And at the end of MainWindow initialization
timer->start();

Смотрите эту ветку SO для соответствующего вопроса.

Другие вопросы по тегам