Описание тега impactjs

ImpactJS - это игровой движок JavaScript для разработки игр HTML5 для настольных и мобильных браузеров.
1 ответ

CocoonJS отображает пустой экран

Я использую инфраструктуру ImpactJS для работы, и я попробовал то, что большинство людей сделали, чтобы заставить их игры работать, но безуспешно, совсем недавно я пытался следовать инструкциям из этой темы: http://impactjs.com/forums/help/cocoonjs/…
09 июл '14 в 12:00
1 ответ

Заставьте объект отскочить в зависимости от угла и скорости

Что я хочу сделать, так это отразить объект от весла и заставить его реагировать также на скорость весла. Так что, как и в старых играх с вылетом, чем быстрее вы двигаете весло, тем тупее угол. Что я имею до сих пор, так это; var playerPos = player.…
21 авг '12 в 00:28
1 ответ

Ограничение доступа к переменным JavaScript

Я модифицирую модуль для игры, которую мы разрабатываем, и он построен на игровом движке ImpactJS. Мы хотели сделать переменные частными или недоступными для других классов. Например: this.object.variable = 100; // Not okay. this.object.setVariable(…
08 май '14 в 05:43
0 ответов

Клонировать экземпляр ImpactJS ig.Class

В ImpactJS я хочу создать копию ig.Animation, В документации сказано, что ig.copy не работает с ig.Class основанные экземпляры. Как бы я пошел о создании копии ig.Animation?
23 июн '15 в 08:47
1 ответ

Уровень не будет загружаться в Impactjs

У меня возникли проблемы с загрузкой уровня с помощью ImpactJs. Когда я пытаюсь загрузить уровень, я получаю следующую ошибку в консоли: Не удалось загрузить ресурс: loader.js:91 ig.Loader.ig.Class.extend._loadCallback loader.js:91 ig.Image.ig.Class…
20 ноя '13 в 21:23
0 ответов

Impactjs - изображение полностью разбилось

В настоящее время я разрабатываю свою первую игру в Impactjs ( canvas & html5), пользователь просто прислал мне эту картинку, кажется, что одна из картинок показывает действительно плохо:-) Это специфическая проблема холста / или только браузер (про…
31 мар '14 в 12:15
2 ответа

Отключить столкновение на лету в Box2D: не работает, когда объект уже сталкивается

Я пишу игру с Impactjs, и я использую Box2D в качестве физического движка (Box2DFlash, чтобы быть конкретным). Таким образом, есть движение от игрока, где он не должен сталкиваться с врагами. Чтобы достичь этого, фильтрация столкновений кажется лучш…
1 ответ

Как отфильтровать столкновения в версии Impact.js Box2D

У меня есть несколько вопросов, касающихся реализации effect.js физического движка box2d. Во-первых, может ли кто-нибудь объяснить мне, как лучше всего справляться с эффектами частиц, когда частицы не обязаны иметь точные физические взаимодействия? …
4 ответа

Получить индекс объекта в массиве в объекте в массиве

Работая с Impactjs, игровым движком, здесь и на уровнях есть очень странная настройка: [ { "entities": [ {"type":"type1","x":100,"y":100,"settings":{"directsTo":"-5"}}, {"type":"type2","x":101,"y":101,"settings":{"directsTo":"-4"}} ], "layer": [ oth…
03 апр '14 в 06:50
1 ответ

ImpactJS - значения переменных действительны до тех пор, пока не будут переданы в конструктор класса, после чего станут NaN

Извините за длинный пост, но я хотел быть как можно более подробным Так что я создаю плагин с парой пользовательских ig.Class экземпляров. одна из них - реализация вектора: Vec2, тогда у меня есть класс частиц: Particle = ig.Class.extend({ pos: null…
29 май '13 в 15:04
1 ответ

Пользовательские инициалы ввода - ImpactJS

Поэтому в моем конечном состоянии я хочу, чтобы пользователь вводил свои инициалы. Я настроил массив, который имеет весь алфавит, триггеры для выбора буквы и font_draw, но я не могу показаться, но я получаю сообщение об ошибке, что моя функция не оп…
12 фев '13 в 00:39
0 ответов

Сбой Mobile Safari (iOS8) во время игры на основе HTML5 Canvas

У нас есть HTML5-игра на основе ImpactJS (canvas), которая после обновления iOS8, похоже, довольно часто дает сбой. Мы пробовали это в оболочке на основе UIWebView, и, похоже, все в порядке. В оболочке WKWebView мы получаем сбои, как и в Safari. Жур…
07 окт '14 в 13:52
1 ответ

ImpactJS Столкновение

У меня есть несколько вопросов об использовании "правильно" для столкновения слоя. Можно ли сделать бота из точки А, используя доступные плитки столкновений? Для каждой карты я хочу сделать бота из точки А в точку Б. Но чтобы легко добавлять уровни,…
18 ноя '12 в 22:04
1 ответ

Мышь ввода мыши ImpactJS и HammerJS конфликтует друг с другом

Я создаю игру, используя движок ImpactJS ( http://impactjs.com/). В игре требуются такие жесты, как перетаскивание и пролистывание. Следовательно, HammerJS интегрирован в код. В приведенном ниже фрагменте обратный вызов события release не запускаетс…
30 июн '14 в 08:31
1 ответ

Локальное развертывание веб-приложения, закодированного в игровом движке Javascript, приводит к появлению CORS на Chrome

Я пытаюсь сделать веб-приложение (разработанное с использованием игрового движка Impact JS), способное работать локально без использования локального хоста (используя file:///C:/...), и мне нужно, чтобы оно работало на Chrome, Основная проблема в то…
16 янв '14 в 03:19
1 ответ

Расширяете увеличенное изображение НАД плиткой, а не внизу? ImpactJS

В настоящее время я создаю простой городской застройщик для школьного проекта, у нас есть основные функциональные возможности, поэтому теперь мы пытаемся сделать вещи немного лучше. Так как мы не использовали изометрическую карту (не могли понять ее…
17 ноя '14 в 22:56
0 ответов

Есть ли способ масштабирования объекта при нажатии js, например, увеличение размера кнопки при нажатии мыши?

У меня есть объект кнопки пользовательского интерфейса, и я хочу увеличить его размер в виде пинг-понга, чтобы показать эффект щелчка. Есть ли еще что-нибудь для достижения этой цели? Я новичок в действии. Я пробовал это с ent.scale = {x: entity.sca…
23 дек '18 в 10:55
1 ответ

Заставить сущность отскочить от другой сущности в ImpactJS

У меня есть объект игрока, который управляется силой тяжести, и у меня есть другой объект в нижней части экрана, который перемещается. Когда моя падающая сущность игрока падает на сущность внизу, я хочу, чтобы она отскочила от нее. В идеале я хотел …
16 авг '12 в 01:30
1 ответ

Используя функцию временной задержки в JavaScript

Я пытаюсь установить значения ключей localStorage после того, как определенное условие становится истинным, но подождите 2 секунды, прежде чем оно сможет обновить значение ключа localStorage. Это то, что я пытаюсь сделать, но он выдает исключение, и…
02 апр '14 в 19:23
1 ответ

Не может увеличить значение localStorage

Я пытаюсь увеличивать значение localStorage каждый раз, когда условие в условии if верно, но кажется, что я не могу сделать это правильно. Перепробовал все возможное. Вот мой код, который выполняет проверку и увеличивает значение. for(var j = 0; j &…
28 мар '14 в 18:25