Мышь ввода мыши ImpactJS и HammerJS конфликтует друг с другом
Я создаю игру, используя движок ImpactJS ( http://impactjs.com/). В игре требуются такие жесты, как перетаскивание и пролистывание. Следовательно, HammerJS интегрирован в код.
В приведенном ниже фрагменте обратный вызов события release не запускается, когда левый щелчок привязывается как ig.input.
init : function() {
// The onRelease() is triggered when this is commented out.
//ig.input.bind( ig.KEY.MOUSE1, "click" );
Hammer( this.canvas ).on( "dragup", this.onDragUp.bind( this ) );
Hammer( this.canvas ).on( "dragdown", this.onDragDown.bind( this ) );
Hammer( this.canvas ).on( "release", this.onRelease.bind( this ) );
},
onRelease : function() {
alert( "Released!" );
}
onDragUp : function( event ) {
//No problem here.
}
onDragDown : function( event ) {
//No problem here.
}
В чем здесь проблема? Благодарю.
1 ответ
Это решило мою проблему:
Hammer( this.canvas ).on( "dragup", this.onDragUp.bind( this ), {prevent_default: true} );