Тестирование растровых изображений в AS3
Я создаю 16-битную игру для своего финального проекта и выполнил все объекты и окружения, я экспортировал все изображения в виде png-файлов во флэш-память, а также своего персонажа, разбив окружение на фон, объекты и передний план. Однако я не могу найти простой учебник, объясняющий, как проводить битовое тестирование, или другой простой способ заставить моего персонажа не двигаться в объектах.
Может ли кто-нибудь порекомендовать простой учебник или альтернативный метод достижения этого?
заранее спасибо
1 ответ
Взгляните на этот замечательный урок по использованию BitmapData.hitTest
для обнаружения столкновений:
http://www.mikechambers.com/blog/2009/06/24/using-bitmapdata-hittest-for-collision-detection/
Кроме того, если вы создаете флеш-игру, я думаю, вы должны изучить использование Flash Game Engine, например, для 2D-игр, платформеров и т. Д. Я бы порекомендовал:
И то, и другое поможет вам МНОГО в таких специфических для разработки играх вещах, как обнаружение столкновений, ввод пользователя и т. Д., Которые должны ускорить ваш рабочий процесс. Надеюсь это поможет!