Почему этот ярлык не отображается в HaxePunk?
Я начинаю изучать HaxePunk, и я прошел основные уроки на их сайте. Так что теперь я пытался выяснить, как добавить на экран какую-нибудь метку. Я заметил, что то, что кажется их единственным готовым классом с именем "Label", выглядит просто как инструмент отладки, а не то, что вы хотели бы в производстве, поэтому я искал и нашел эту ссылку о создании метки во FlashPunk: http://flashgamedojo.com/wiki/index.php?title=Text_%28FlashPunk%29
По сути, это просто назначение очень простого объекта Text для графического свойства объекта. Итак, вот мой код, который отделен от учебного кода:
GameScene.hx:
class GameScene extends Scene
{
public function new()
{
super();
}
public override function begin()
{
//add(new Block(30, 50));
//add(new Player(100, 100));
//add(new Ship(200, 200));
//spawn();
add(new Disclaimer(200, 200));
}
Disclaimer.hx:
package graphics;
import com.haxepunk.Entity;
import com.haxepunk.graphics.Text;
class Disclaimer extends Entity
{
public function new(x:Float, y:Float)
{
super(x, y);
var lbl = new Text("This is a disclaimer.");
//lbl.color = 0xFFFFFF;
graphic = lbl;
}
}
Я не вижу ничего добавленного к экрану. Когда я пытаюсь раскомментировать строку в GameScene.hx о добавлении нового блока, я вижу, что блок добавлен:
Block.hx:
package entities;
import com.haxepunk.Entity;
import com.haxepunk.graphics.Image;
import com.haxepunk.utils.Input;
import com.haxepunk.utils.Key;
class Block extends Entity
{
public function new(x:Int, y:Int)
{
super(x, y);
graphic = new Image("graphics/block.png");
}
public override function update()
{
if (Input.check(Key.LEFT))
{
moveBy(-2, 0);
}
if (Input.check(Key.RIGHT))
{
moveBy(2, 0);
}
super.update();
}
}
Что не так с Disclaimer.hx? Благодарю.
2 ответа
Этот код, кажется, работает для меня
Я использую openfl версии 1.2.1 и haxepunk 2.4.5 с новым проектом, созданным с haxelib run haxepunk new test
Я пробовал в html5, flash и neko, и он работал во всех из них.
Попробуйте выяснить, связана ли проблема с версиями openfl/haxepunk, возможно, это уже исправленная ошибка
Я полагаю, вы также импортировали класс в GameScene.hx? Добавляя:
import entities.Disclaimer;
выше вашего GameScene
определение?