HaxePunk выдает ошибку во время выполнения при загрузке изображения
**
РЕШИТЬ
**
В настоящее время я делаю игру в Haxe с библиотекой HaxePunk, которая использует флеш-таргетинг OpenFL с использованием Flash Develop IDE. Я следую этому уроку.
У меня есть класс, который наследует от Entity:
package ;
import com.haxepunk.Entity;
import com.haxepunk.graphics.Image;
class Head extends Entity
{
public function new(x: Int , y:Int)
{
super(x, y);
graphic = new Image("../assets/gfx/mah.png");
}
public override function update()
{
x += 2;
super.update();
}
}
Сборка (прошивка как цель) работает нормально, но когда я ее запускаю, возникает следующая ошибка во время выполнения:
[Fault] exception, information=TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
Это происходит в классе Image в источнике HaxePunk в этом методе:
private inline function setBitmapSource(bitmap:BitmapData)
{
_blit = true;
_sourceRect = bitmap.rect;
_source = bitmap;
}
Ошибка в четвертой строке при назначении _sourceRect. Единственное, о чем я могу думать, это то, что bitmap.rect имеет значение null, но путь к файлу изображения правильный, а изображение - правильный формат. Может быть, я что-то упустил, но единственное отличие в моем коде от учебника заключается в переопределении функции обновления, и программа даже не дошла до сбоя.
Любые идеи о том, почему это может происходить? (Я могу предоставить полный источник, если хотите)
Решение: изменил путь к "gfx/mah.png", проблема заключалась в том, что во флэш-разработке сгенерированный код для встраивания был некорректным, почти не могу поверить, что это было решением!