Игра Trivial Haxe (HaxePunk) работает слишком медленно в HTC Desire (Icecream Sandwich)
Я сделал простую трехкадровую анимацию персонажа, идущего туда, где вы нажимаете на экран, используя Haxe+ Haxepunk... Ну, я копирую / вставляю код из онлайн-уроков просто для того, чтобы протестировать Haxe.
Это отлично работает во флэш-памяти, симуляторе iOS и на Samsung Galaxy 3... Но, по моему желанию HTC, он работает со скоростью менее 1 кадра в секунду. Хотя я знаю, что желание не в том, чтобы прыгать, это огромный разрыв в производительности, больше, чем я видел в любом приложении: Galaxy vs. Desire...
Это проблема Haxe или что-то, что я сделал неправильно (неправильный NDK, неправильные флаги компиляции, слишком старая ОС и т. Д.)?
1 ответ
Перейдите в Engine.hx, функцию render(), и закомментируйте HXP.screen.refresh(). Эта строка абсолютно убивает производительность на OUYA (игровой консоли для Android), поэтому она может убить и вас. Поскольку вы больше не очищаете экран каждый кадр, вам нужно рисовать фон при каждом обновлении, добавляя экземпляр Backdrop в свой мир. Моя игра идет с 7 кадров в секунду до 52 кадров в секунду только с этими изменениями в разрешении 1080p и ~80 объектах.
Также попробуйте взять последнюю версию HaxePunk с github и запустить ant для ее установки, разработчики в последнее время работали над производительностью Android, и есть несколько хороших неопубликованных исправлений, которые будут добавлены поверх вышеуказанного исправления.