Как мне заставить функции gl загружаться в Windows?
Я пытаюсь заставить go-gl работать в Windows, но что-то не так с загрузкой функций gl. Вот код, который я запускаю:
package main
import (
"log"
"runtime"
"github.com/go-gl/gl/v3.3-core/gl"
"github.com/go-gl/glfw/v3.3/glfw"
)
func init() {
runtime.LockOSThread()
}
func main() {
if err := glfw.Init(); err != nil {
log.Fatal(err)
}
defer glfw.Terminate()
w, err := glfw.CreateWindow(800, 600, "Glfw window", nil, nil)
if err != nil {
log.Fatal(err)
}
w.MakeContextCurrent()
for !w.ShouldClose() {
gl.ClearColor(0, 0.1, 0, 1.0)
gl.Clear(gl.COLOR_BUFFER_BIT)
w.SwapBuffers()
glfw.PollEvents()
}
}
Это не удается:
Exception 0xc0000005 0x8 0x0 0x0
PC=0x0
signal arrived during external code execution
runtime.cgocall(0x7ff75869c4b0, 0xc000107f18)
C:/Program Files/Go/src/runtime/cgocall.go:156 +0x4a fp=0xc000107ef0 sp=0xc000107eb8 pc=0x7ff758603a4a
github.com/go-gl/gl/v3.3-core/gl._Cfunc_glowClearColor(0x0, 0x0, 0x3dcccccd, 0x0, 0x3f800000)
_cgo_gotypes.go:3907 +0x52 fp=0xc000107f18 sp=0xc000107ef0 pc=0x7ff758696cb2
github.com/go-gl/gl/v3.3-core/gl.ClearColor(...)
C:/Users/rwsim/go/pkg/mod/github.com/go-gl/gl@v0.0.0-20210905235341-f7a045908259/v3.3-core/gl/package.go:8974
main.main()
C:/Users/rwsim/go/src/github.com/decitrig/hellogl/wingl.go:27 +0x109 fp=0xc000107f80 sp=0xc000107f18 pc=0x7ff75869bae9
runtime.main()
C:/Program Files/Go/src/runtime/proc.go:255 +0x217 fp=0xc000107fe0 sp=0xc000107f80 pc=0x7ff758637497
runtime.goexit()
C:/Program Files/Go/src/runtime/asm_amd64.s:1581 +0x1 fp=0xc000107fe8 sp=0xc000107fe0 pc=0x7ff75865e861
rax 0x0
rbx 0xc000107f18
rcx 0xc000107f18
rdi 0xc000107f18
rsi 0x7ff7587c5200
rbp 0xc000107ee0
rsp 0x52e5fffa68
r8 0x7ff7587c53a0
r9 0x0
r10 0x8
r11 0x10
r12 0xc000107e08
r13 0x1
r14 0xc00003c000
r15 0xa
rip 0x0
rflags 0x10206
cs 0x33
fs 0x53
gs 0x2b
Поскольку ПК
0x0
, Я предполагаю, что что-то не может загрузить указатели функций OpenGL, поэтому вызов
glClear
segfault. Все компилируется отлично, просто невозможно вызвать opengl.