OpenGL ES 2: представление GLSurface с черным экраном, когда SetContentView установлен в файл XML

Я довольно новичок в OpenGL и моя проблема, когда я делаю SetContentView("R.layout.main") ничего не происходит, однако, когда я делаю SetContentView("mGLView")игра отображается нормально. Мой файл main.xml содержит вид поверхности, и поэтому я подумал, что он будет отображаться, поскольку main.xml имеет вид поверхности.

Я подозреваю, что способ исправить это, будет сделано с помощью addview или findviewbyid, однако мой смысл этого не удался.

Восстановить основной код активности:

public class OpenGLES20Activity extends Activity {
private GLSurfaceView mGLView;

@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    super.onCreate(savedInstanceState);
    mGLView = new MyGLSurfaceView(this);
    setContentView(R.layout.main);

код main.xml:

    <FrameLayout
        xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="match_parent">

        <RelativeLayout android:id="@+id/linearLayout1" android:layout_width="wrap_content" 
android:layout_height="wrap_content">

            <SurfaceView 
android:id="@+id/SurfaceView" 
android:layout_width="500dp" 
android:layout_height="478dp">
</SurfaceView>

            <TextView
                android:layout_width="wrap_content"
                android:layout_height="wrap_content"
                android:text="@string/Timer"
                android:id="@+id/Timer"/>
        </RelativeLayout>

    </FrameLayout>

Любая помощь приветствуется.

1 ответ

Решение

Вы должны установить свой расширенный GLSurfaceView вместо просто SurfaceView в файле XML, так что просто измените SurfaceView в com.example.yourapp.MyGLSurfaceView:

<com.example.yourapp.MyGLSurfaceView 
    android:id="@+id/SurfaceView" 
    android:layout_width="500dp" 
    android:layout_height="478dp"/>
Другие вопросы по тегам