Python Чтение адреса памяти Pokemon в VisualBoyAdvance
Во-первых, я новичок в более низкоуровневых вещах, подобных этой, с использованием Python, поэтому, пожалуйста, извините, если это нубский вопрос.
У меня была идея для чего-то вроде системы "Достижения", подобной Xbox и Playstation, где вы могли бы отслеживать некоторые вещи в эмуляторе Gameboy, используя Python, читая адреса памяти.
Я решил, что я должен попробовать это с Pokemon. (Лист Зеленый, чтобы начать)
Моей первой идеей было сделать пару достижений примерно так:
Fire! - Chose Charmander as your starter
Water! - Chose Squirtle as your starter
Grass! - Chose Bulbasaur as your starter
Поэтому, немного погуглив по некоторым адресам памяти, я оказался ЗДЕСЬ.
В статье говорится, что в "Зеленом листе" данные партии тренера начинаются с 0x02024284, а индивидуальные данные каждого покемона составляют 100 байтов. Правильно.
Поэтому я захожу в VisualBoyAdvance (Мой эмулятор) и нажимаю
Tools -> Memory Viewer
Теперь я набираю 02024284 в поле поиска, и это приводит меня к данным.
В статье говорится, что из этой строки, со смещением в 8 бит, следующие 10 байтов являются псевдонимом покемона.
Если я читаю это из моего эмулятора (в 8-битном режиме), я читаю следующие 10 наборов по 8 бит, и я получаю:
C3 D0 D3 CD BB CF CC FF 00 00
Какой должен быть Ивисавр (я предполагаю, что он в шестнадцатеричной системе счисления, поэтому я нашел гугл-конвертер в строку и набрал его, но это вернуло кучу бреда (ниже))
ÃÐÓÍ»ÏÌÿ��
Теперь два моих вопроса.
Как мне перенести эти адреса памяти из VBA в Python? (Я использую Python 2.7 на Windows 7)
Как бы я расшифровал / расшифровал строку, возвращенную в "человекочитаемый формат"? - Спасибо @blubberdiblub за прояснение этой части
Я не мог найти много информации, которая могла бы помочь мне в этом, касающейся совместной работы VBA и Python, и надеялся, что кто-то может помочь мне пролить свет на это. Я хотел бы получить в памяти адреса (по причинам, подобным этому), и я думаю, что это был бы маленький классный проект для начала.