Эмулировать GameBoy Color's GameLink

В настоящее время я разрабатываю GameBoy Color Emulator для учебных целей. Я также хотел эмулировать функциональность GameLink (poké-fight ftw!), Но я не нашел никакой документации, примеров, ссылок или фрагментов кода о том, как эмулировать GameLink.

Все эмуляторы GameBoy, которые я нашел на github, не обеспечивали эту функциональность.

Язык программирования не имеет значения, мне просто любопытно, есть ли ресурсы по этой теме.

Кто-нибудь знает, с чего начать с этой функцией?

2 ответа

Решение

Несколько ссылок, которые могут оказаться полезными:

 http://image.diku.dk/projects/media/kirk.06.pdf
 http://www.hardwarebook.info/Game_Boy_Link
 http://fms.komkon.org/GameBoy/Tech/Hardware.html

Похоже, ключ к поиску G - это геймбойский протокол.

Извинения, если вы уже знаете о них

Готов поспорить, что почти четыре года спустя вам уже все равно, но документация No$ покрывает последовательный порт.

$FF02 порт управления, $FF01 это порт данных.

Ожидается, что передатчик поставит в очередь байт в $FF01 затем отправьте байт $FF02 указывая, что: (i) передача должна начаться; (ii) использование внутренних сгенерированных часов.

Приемник должен использовать $FF02 настроить свой порт как ожидающий внутренних часов. Получив байт, он может проверить его $FF01,

Отправка или получение полного байта устанавливает бит 3 регистра прерывания. Таким образом, получатель знает, когда он получил байт, обслуживая это прерывание, и передатчик точно также знает, когда он может отправить следующее.

Другие вопросы по тегам