Описание тега eyeshot
Eyeshot - это элемент управления САПР для.NET Framework, разработанный devDept Software. Он интегрирован в набор инструментов Visual Studio для приложений WinForms и WPF и предназначен для графических библиотек OpenGL и Direct3D.
1
ответ
Проблема с расширением Eyeshot Solid и отображением в ViewportLayout
У меня есть собственный класс (MyBox), который расширяет devDept.Eyeshot.Entities.Solid, и я хочу добавить его в ViewportLayout следующим образом: MyBox box = new MyBox(10, 20, 30); // length, width, height EyeViewportLayout.Entities.Add(box); EyeVi…
03 окт '18 в 13:04
0
ответов
Перевод после сплошной резки: выстрел в глаза
Как перевести предмет после сплошной резки. У меня есть, например, две части и отверстие. Как перевести это отверстие после сплошной резки.
18 июл '18 в 06:14
0
ответов
Использование devdept fems в бетонном дизайне
В образце дизайна fem я не могу найти образец с конкретным дизайном. Кто-нибудь знает, как использовать Eyeshot FEM в дизайне бетона. Пожалуйста, предоставьте мне пример кода для того же.
07 дек '18 в 08:50
1
ответ
Eyeshot отключает сенсорные события во всем приложении
У меня есть приложение WPF, которое использует сенсорные события (TouchDown, TouchMove, TouchUp). Все отлично работает Но если я дам компонент ViewportLayout (Eyeshot 11) где-то приложению, сенсорные события перестанут работать во всем приложении. К…
08 янв '19 в 13:43
0
ответов
Сшивание поверхностей в Solid3D
Можно ли сшить поверхности в Solid3D с помощью Eyeshot? Или мы должны обнаружить совпадающие ребра и соединить себя, создав Solid3D и добавив ребра, вершины и грани?
08 авг '18 в 04:27
1
ответ
Изменение происхождения в макете SingleViewPort Элемент управления Eyeshot в приложении Windows.net?
Как изменить исходное положение по умолчанию в макете SingleViewPort Элемент управления Eyeshot в приложении Windows.net? Eyeshot - это графический инструмент.
01 июн '12 в 09:41
1
ответ
Переходя с devdept.eyeshot 6 на eyeshot 9
У меня есть приложение aC#, в котором используется devDept.Eyeshot 6 для его графического дизайна. Сейчас я хочу выполнить переход с devDept.Eyeshot 6 на devDept.Eyeshot 9. Как это возможно? Я даже добавил dll файлы Eyeshot 9 в свои ссылки, но я пок…
28 мар '17 в 08:09
1
ответ
Как повернуть импортированный объект в поле зрения?
У меня есть импортированный шаговый объект с Eyeshot. Объект состоит из нескольких объектов, как я могу повернуть все объекты как один?
28 июн '18 в 09:08
0
ответов
Не удается получить хороший результат при импорте файла IFC с использованием метода ReadIFC()
Я оцениваю EyeShot. Нам нужно читать в файлах IFC. Я вижу, что ReadIFC был представлен в Eyeshot v11. Он говорит о кнопке импорта в демоверсии Eyeshot, чтобы попробовать ее. Я не вижу эту кнопку в демонстрации Eyeshot (v12). Я посмотрел в документац…
09 дек '18 в 20:38
1
ответ
Сущности файла STEP UpdateOrientedBoundingBox
Я загружаю файл шага в Eyeshot. Шаг создается с помощью Solidworks из файла. если я добавлю коды, такие как: Entity[] a1 = ((BlockReference)viewportLayout1.Entities[0]).GetEntities(viewportLayout1.Blocks); Entity[] a2 = ((BlockReference)a1[1]).GetEn…
27 июн '18 в 10:47
0
ответов
Найдите разницу между двумя трехмерными фигурами, используя devDept Eyeshot
Каков наилучший алгоритм, чтобы найти разницу в двух трехмерных фигурах, загруженных в devDept Eyeshot? Я загрузил две фигуры из файлов CAD в Eyeshot и хочу подчеркнуть разницу в формах. Заранее спасибо.
27 июн '16 в 18:08
1
ответ
Какой объект Eyeshot более эффективен?
Я использую WPF Control Eyeshot ( http://www.devdept.com/) для создания приложения, в котором я работаю с несколькими 3D-объектами, но не выполняю логические операции между ними. Eyeshot предлагает мне следующие варианты для объектов этого типа (цил…
07 окт '16 в 19:34
1
ответ
Сделать систему согласования всех сущностей из файла STEP up-z
Перейти на объекты файла STEP UpdateOrientedBoundingBox В SolidWorks они строят сборку из многих частей. Каждая часть имеет собственную систему координации. когда они собраны все части в сборку, и каждая часть может вращаться. тогда не все объекты -…
29 июн '18 в 00:44
1
ответ
Как я могу извлечь область в сетку или твердое тело, используя глаза?
Я пытаюсь создать навигационную сетку на Autodesk Naviswork, используя Eyeshot. преобразовать вершины и IndexTriangle в треугольники вершин после создания твердого тела, используя Solid.FromTriangles(), var solidList = new List(); var Solid = Solid.…
08 янв '19 в 08:38
1
ответ
Невозможно загрузить файл STL в приложении WPF с помощью Eyeshot devDept
Я новичок в WPF и не могу загрузить файл.stl в мое приложение WPF с помощью EyeShot Devdept. Кто-нибудь может дать мне несколько советов? Фрагмент кода: Entity[] entList; // loads the file contents in the entList array singleViewportLayout1.ReadSTL(…
13 мар '14 в 12:04
1
ответ
Добавление строк метаданных JSON в файл STEP
Я использую библиотеку Eyeshot DevDept для управления трехмерными графическими файлами, которые содержат геометрии, которые представляют части литейной формы. В основном это либо базовые примитивы Brep, либо импорт типов файлов STL, объединенные в о…
04 мар '18 в 13:00
1
ответ
Как получить Boxmin Boxmin в поле зрения
Я добавляю некоторую сущность в блок и добавляю ссылку в область просмотра. Я кодировал "новый blockReference(blockName).boxmin", и он будет ловить исключение "NullReferenceException". какой еще код мне нужно добавить? Или есть другой способ получит…
08 июн '18 в 03:22
1
ответ
Вершины регионов немного отличаются на Eyeshot
Я пытаюсь создать навигационную сетку на Autodesk Naviswork, используя Eyeshot 12.0.113.0 бета. Я создал область, используя вершины, но результат область очень незначительная разница.(я хочу использовать Region.Difference() используя регион.) почему…
24 янв '19 в 14:24
2
ответа
Выбор ребер и вершин объекта Solid3D в Eyeshot 11
У меня есть объект Solid3D внутри блока, и мне нужно выбрать его края. Я старался: viewport.SelectionFilterMode = selectionFilterType.Edge; viewport.ActionMode = actionType.SelectByPick; Поскольку блок обрабатывается как один объект, при этом будет …
16 май '18 в 11:07
1
ответ
Не удалось загрузить файл или сборку "CopyModules.dll" или одну из ее зависимостей. Указанный модуль не может быть найден
Опубликованное приложение, использующее элементы управления Eyeshot Ultimate 11 WPF, выдает исключение со следующим сообщением, когда devDept.Eyeshot.Translators.ReadAutodesk называется: Не удалось загрузить файл или сборку "CopyModules.dll" или одн…
16 май '18 в 09:12