Выбор ребер и вершин объекта Solid3D в Eyeshot 11

У меня есть объект Solid3D внутри блока, и мне нужно выбрать его края.

Я старался:

viewport.SelectionFilterMode = selectionFilterType.Edge; 
viewport.ActionMode = actionType.SelectByPick;

Поскольку блок обрабатывается как один объект, при этом будет выбран весь объект Solid3D.

Не могли бы вы предложить мне решение, которое я мог бы использовать, чтобы обойти это?

2 ответа

Решение

Вы должны установить viewportLayout.AssemblySelectionMode в assemblySelectionType.Leaf:

viewportLayout.AssemblySelectionMode = ViewportLayout.assemblySelectionType.Leaf;

и viewportLayout.SelectionFilterMode to selectionFilterType.Edge:

viewportLayout.SelectionFilterMode = selectionFilterType.Edge;

Вы можете установить BlockReference как текущий.

viewportLayout.Entities.SetCurrent(myBlockRef)
Другие вопросы по тегам